Абстракция "Дерево надежды"

  • Дата проведения: 22 октября 2014
  • Место проведения: Москва, «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия.
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 30
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Среда, 22 октября, 15:00 и 19:30.

Продолжаем серию абстракций. Рисуем «Дерево надежды»! Волшебное дерево на фоне восходящего солнца — самое лучшее средство, чтобы раскрасить серые будни. Яркие краски на темном фоне будят наше воображение и погружают нас в сказочный мир.

Приходите в нашу уютную студию и нарисуйте эту картину маслом на холсте. Подарите себе или своим близким необычный талисман — картину «Дерево надежды». И пусть его ветвистая крона привлекает положительную энергию в Вашу жизнь, наполняет ее красками и эмоциями. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

мастер-класс, масло, масляная живопись

Благодаря уникальной методике быстрого обучения рисованию за 3 часа Вы сможете создать собственный шедевр. И восхищенные взгляды окружающих Вам обеспечены! Приглашаем Вас в увлекательное путешествие в мир волшебства и красоты под руководством наших опытных преподавателей!

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей.

Комментарии
Комментариев пока нет