"Роза", серия "Цветы"

  • Дата проведения: 18 октября 2014, 12:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия.
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 30
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Суббота, 18 октября, 12:00.

Благоухающая, несравненная, роскошная, прекрасная роза... Цветы любят все. А особенно женщины. Приходите к нам, в уютную студию на крыше и создавайте красоту своими руками! Рисуем восхитительную «Розу» — королеву цветов!

Вы сможете подарить эту картину своим близким или украсить интерьер собственной квартиры. Прежде всего с розой связаны божественная любовь и счастье. Этот прекрасный цветок приносит своему владельцу бодрость, здоровье, долголетие и молодость. Станьте обладателем всех этих сокровищ. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

мастер-класс, масло, масляная живопись

Под руководством наших опытных преподавателей Вы за 3 часа нарисуете настоящий шедевр. И мы на деле докажем Вам, что рисовать может каждый! Обязательно приходите, рисуйте и получайте море положительных эмоций. Ждем!

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей.

Комментарии
Комментариев пока нет