Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Роза", серия "Цветы"

"Роза", серия "Цветы"

Дата проведения:   16 октября 2014, 19:00 - 22:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   г. Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Четверг, 16 октября, 19:30.

Благоухающая, несравненная, роскошная, прекрасная роза... Цветы любят все. А особенно женщины. Приходите к нам, в уютную студию на крыше и создавайте красоту своими руками! Рисуем восхитительную «Розу» — королеву цветов!

Вы сможете подарить эту картину своим близким или украсить интерьер собственной квартиры. Прежде всего с розой связаны божественная любовь и счастье. Этот прекрасный цветок приносит своему владельцу бодрость, здоровье, долголетие и молодость. Станьте обладателем всех этих сокровищ.

мастер-класс, масло, масляная живопись

Под руководством наших опытных преподавателей Вы за 3 часа нарисуете настоящий шедевр. И мы на деле докажем Вам, что рисовать может каждый! Обязательно приходите, рисуйте и получайте море положительных эмоций. Ждем! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

Ждем Вас в ArtSKY по адресу: г. Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва. Телефон для справок: +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email