Обновление пароля

 >  >  > "Небо над Африкой", серия "Ночь"

"Небо над Африкой", серия "Ночь"

Дата проведения:   2 октября 2014, 19:30 - 22:30
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Арт-Чердак: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Четверг, 2 октября, 19:30.

Ночное небо, тонкий изгиб месяца, волшебство мерцающего неба… Предлагаем Вам запечатлеть красоту неба над Африкой маслом на холсте! Научитесь видеть цвет и чувствовать запах, ощущая исходящую от полотен красоту.

Этот мастер-класс будет интересен всем, кого привлекает творчество и эмоциональная составляющая картин. За 3 часа наши преподаватели помогут создать собственный шедевр каждому, кто хочет научиться передавать красоту пейзажа на закате и бескрайность ночного неба. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

мастер-класс, масло, масляная живопись

Думаете, это слишком сложно? Ничуть! Благодаря нашей методике, нарисовать картину может каждый!

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. При оплате онлайн цена 3000 рублей! «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия. +7 (499) 707-3070. Приходите и попробуйте! Ждем Вас!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email