Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Подсолнухи", серия "Цветы"

"Подсолнухи", серия "Цветы"

Дата проведения:   1 октября 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Арт-Чердак: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Среда, 1 октября. 11:00, 15:00 и 19:30. «Подсолнухи», еще одна замечательная картина радужной серии «Цветы»! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

Подсолнух — одно из самых солнечных растений на Земле. Они вдохновляли многих художников. У Ван Гога, например, есть серия картин с изображением подсолнухов. Присоединяйтесь и Вы к миру прекрасного! Пополните свою личную коллекцию этой картиной!

мастер-класс, масло, масляная живопись

Думаете, что это слишком сложно!? Совсем нет! Вам понадобится всего 3 часа, чтобы с помощью наших преподавателей перенести на холст свет и тепло этих цветов. И восхищенные взгляды окружающих станут достойной наградой Вашему умению.

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. При оплате онлайн цена 3000 рублей! «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия. +7 (499) 707-3070.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email