Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вторая жизнь старого лака.

Вторая жизнь старого лака.

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Здесь я хочу поделиться с вами идеями, как можно применить ставший ненужным лак для ногтей.  Конечно, можно  купить хорошие краски. Их сейчас великое множество, многие предназначены специально для работы с определенным материалом. Но все же иногда прибегнуть к лаку для ногтей оказывается лучшим вариантом. Так что – решайте сами. Итак…

лак для ногтей 

Наверняка у многих девушек дома есть такая вот коробочка, куда складываются старые, засохшие, не подходящие по цвету или просто надоевшие лаки. Выбросить жалко, а применить некуда… Или все-таки есть куда? Что мы вообще знаем о лаках?

- они не боятся воды

- смыть или стереть без специального средства довольно тяжело, т.е они практически «неубиваемы» (например, поводок-рулетка, которую я полностью расписала лаками, начала обдираться только через 2 года, и это при том, что собака несколько раз проволакивала ее по асфальту!)

- их не надо покрывать сверху каким-либо другим лаком

- при нанесении они дают ровный цвет

- если лак надоел, его легко можно убрать ацетоном или средством для снятия лака

Существует огромное количество цветов, а также перламутровые лаки, лаки с блестками, прозрачные, полупрозрачные и непрозрачные лаки, голографические, флуоресцентные и даже светящиеся лаки. А если вам не хватит всего этого разнообразия, можно смешать несколько лаков и получить свой цвет.

Из минусов главный – это запах. Пахнут лаки довольно сильно, особенно дешевые. Так что работать с ними лучше при открытом окне.

На самом деле, лак для ногтей – это своеобразная «универсальная краска», которой можно покрывать и расписывать практически любые материалы. Правда, все же не все – некоторые разъедает от ацетона, так что прежде чем наносить лак на поверхность, нужно сначала проверить ее, потерев где-нибудь в уголке или с обратной стороны ватной палочкой, смоченной в ацетоне. Если все в порядке – можно приступать.

роспись Если лак у вас очень густой или вообще засохший, то перед тем, как начать роспись, его нужно сперва разбавить. Разбавлять лак лучше всего специальным средством (оно так и называется – средство для разбавления маникюрного лака), или в крайнем случае ацетоном (но от него запах сильнее, и если лак с блестками, то блестки, скорее всего, разъест). Но ни в коем случае не стоит разбавлять лак для ногтей средством для снятия лака! Часто там содержатся масла, из-за которых лак приобретает неоднородную структуру. Хотя это тоже может стать плюсом, например, если залить таким лаком поверхность, получится интересная текстура, примерно как на фото.

Разбавляйте лак так, чтобы вам удобно было с ним работать. Мне, например, в каких-то случаях удобно использовать совсем жидкий лак, а в каких-то – консистенции сметаны. Тут лучше всего полагаться на свои ощущения.

Крашу лаком я такими способами:

  1. Заливаю всю поверхность прямо из бутылочки. Для точности подставляю к горлышку кисточку так, чтобы лак стекал с ее кончика, и направляю в нужную сторону.
  2. Заливаю лаком только нужные места. Если область большая, можно лить опять же из бутылочки, разравнивая потом кисточкой, если нет – просто набираете на кисточку побольше лака и закрашиваете, как ногти. Главное, делать все быстро, чтобы лак не успел подсохнуть, иначе от кисточки останутся бороздки.
  3. Тонкую роспись хорошо делать жидко разведенным лаком, той же кисточкой, которая прилагалась к лаку, либо можно взять тоненькую художественную кисть, лучше натуральную и с длинным волосом. От лака ее потом легко можно будет отмыть ацетоном. Еще вариант – кисточки из специального лака для декора ногтей, если есть такая.
  4. И, наконец, можно капнуть на поверхность каплю лака и потом уже работать иголочкой, зубочисткой или чем-то подобным, как это делается иногда при декоре ногтей.

А вот примеры того, что можно сделать с помощью обычного лака для ногтей:

декорирование    украшение

 А также можно: делать витражи, расписать вазы, мебель, компьютерную мышь, да и вообще почти всю технику, аквариум (как крышку, так и сделать узор по углам), одежду и обувь, цветочные горшки, в общем, все, на что хватит вашей фантазии! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email