Плетение мандал.

  • Дата проведения: 8 октября 2014, 18:00 - 21:30
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Гороховая,46 2й этаж. Вход с улицы код #2009
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 3 часа
Плетение мандал. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем вас на мастер-класс по плетению мандал! Мандала на выбор группы:

МАНДАЛА ЖЕЛАНИЙ.
Для того, чтобы ваши цели, мечты и желания исполнялись относительно легко, необходима не только их истинность, но ещё и достаточное количество энергии. Активизировать её Вам поможет сплетенная Мандала!
На мастер – классе мы будем загадывать свои сокровенные желания и мечты и вплетать их в рукотворную мандалу, чтобы непременно сбылись!

Плетение мандал - это глубокая медитация, которая позволяет окунуться в прекрасный мир вашей безграничной души и выразить себя через цвета и узоры.
Плетение мандал позволяет найти собственный путь духовного развития, прислушиваясь только к своему сердцу, гармонизировать пространство вокруг себя и развить интуицию. Сплетенная руками и теплым сердцем мандала станет ключом, который откроет вам двери к своим истокам, Началу Начал. Пусть она освещает ваш дом чистым, уютным светом!

ДЕНЕЖНАЯ МАНДАЛА.
Приглашаем вас на мастер-классе по плетению из ниток Ojo De Dios – Денежная Мандала.
Деньги — одна из форм энергии, которая оказывает большое влияние на людей. Это уникальный инструмент, который придумал человек для работы с собой. Деньги пронизывают практически все сферы нашей жизни, мы имеем с ними дело каждую минуту. Каждый из нас может почувствовать энергию денег, оказывающую сильное влияние на человека, на историю, на целые народы.

Программа мастер-класса:

1. Введение. Описание мандалы
2. Секреты активизирования энергии желания.
3. Изучение психологии и физики цвета. Сочетание цветов.
4. Изучение видов узоров плетения.
4. Плетение 4-х лучевой мандалы – желаний (дети) и плетение 8-ми лучевой Мандалы
На мастер-классе Вы узнаете, как привлечь в свою жизнь достаток и материальное благополучие, активизировать денежную энергию. Узнаете особенности плетения - элементы, цвета и узоры, и создадите своими руками - Денежную Мандалу!

Все материалы предоставляем!

Комментарии
Комментариев пока нет