Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Готовим плюш к работе

Готовим плюш к работе

Плюшевые истории
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

На просторах Ярмарки и не только есть великое множество мастер-классов! Хочется внести свою лепту и поделиться небольшим опытом по окрашиванию плюша, точнее по его выбеливанию. На этот раз герой рассказа — француз Пюржавель!

мастер-класс

плюш

Препарат «Пюржавель таблетированный» — это аптечный антисептик французского производства (в открытой продаже его может и не быть, а заказать можно).  

На 2 литра воды берем 9-10 таблеток Пюржавеля. Таблетки заливаем кипятком, они сразу же растворяются. Опускаем в ёмкость (кастрюлька стоит на огне) чистый (читать выстиранный) кусок плюша и, непрерывно помешивая, варим 2-5 минуток.

плюшевый мишка

Когда вынимать плюшик, вы сами увидите, он подскажет вам своим цветом. Цвет плюш теряет на глазах, но при этом он сохраняет свой ворс в целости и сохранности — это его самый главный плюс!

Запаха при этом практически нет, но всё же лучше поспользоваться вытяжкой, открытым окном и резиновыми перчатками.

Затем плюшик вынимаем и выполаскиваем несколько раз в проточной воде, последняя водичка может быть с кондиционером. Результат перед вами — кажется, он восхитителен!

плюш винтажный

окрашивание

А еще можно попробовать дотянуть до желаемого оттенка, например, с помощью коры дуба (тоже из аптеки). Или воспользоваться всеми изветными красителями из магазина.

А иногда, как в случае с плюшем бутылочного цвета, он и без тонировки получается просто волшебным!

А это был кусочек вискозы ярко-салатного цвета, так вот Пюржавель сделал его цветом полыни, ну или нежно мятным, и даже рисунок ворса выпрямился.  

окрашивание плюша

Пробуйте и удачи вам! Если возникнут вопросы, обращайтесь!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email