Обновление пароля

 >  >  > "Маки", серия "Цветы"

"Маки", серия "Цветы"

Дата проведения:   30 сентября 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Арт-Чердак: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Вторник, 30 сентября, 11:00 и 19:30. Рисуем картину «Маки» из серии «Цветы»! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

Древняя легенда гласит, что превосходный мак вырос на земле в том месте, где коснулся ресницами засыпающий Будда. Поэтому растение приносит умиротворение увлекающимся этим загадочным цветком. Прикоснитесь к тайне этого прекрасного цветка, нарисуйте его маслом!

мастер-класс, масло, масляная живопись

Яркая картина, которую мы представляем на этом мастер-классе, рисуется на одном дыхании. За 3 часа с помощью наших преподавателей вы легко перенесете на холст красоту и умиротворение цветов. Кроме того, вам расскажут об основных приемах, при помощи которых была создана эта картина.

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. При оплате онлайн цена 3000 рублей! «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия. +7 (499) 707-3070.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email