Обновление пароля

 >  >  > МК "Эффект сурового шелка (имитация ткани)"

МК "Эффект сурового шелка (имитация ткани)"

Дата проведения:   18 - 19 октября 2014, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Тверь
Место проведения:   г. Тверь
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
МК

Выбор достойного подарка очень часто становится настоящей проблемой. Сейчас все большую популярность приобретают сувениры в стиле "винтаж". Удивите своих родных и близких  эксклюзивной вещицей выполненной своими руками!

Вам представляется удивительная возможность отправиться в увлекательное путешествие в прошлое и посетить МК "Эффект сурового шелка (имитация ткани) ". На МК мы с вами немного окунемся в историю, вы сможете узнать как можно получить эффект тканевой поверхности, а именно имитацию "сурового шелка". Поговорим о фурнитуре украшающей наше изделие, о том, как современные материалы преобразить и придать им "состаренный шик", мы будем создавать потертости, поработаем с патинирующими составами- медиумами и восками.

По окончании нашего "путешествия" вам на память останутся самые теплые воспоминания и совершенно очаровательная шкатулка "из прошлого" выполненная вашими руками!

Запись на МК по телефонам: 8-903-800-00-36, 8-904-354-65-58 или в личном сообщении.Все материалы предоставляются, с собой на МК нужно принести только фен и творческое настроение!

мастер-класс

мастер-класс по декупажу 

имитация ткани

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email