Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Краски осени: делаем принт на коже

Краски осени: делаем принт на коже

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Работа с кожей
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Краски осени: делаем принт на коже | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень люблю осенние листья — такие разные, солнечные, мимолетные. Этот мастер-класс — скорее попытка поделиться идеей и приглашение к сотворчеству, а не обучающий материал.

Нам потебуется:

  • натуральная кожа,
  • краски и спрей для для кожи, 
  • свежие листья, трафарет из картона,
  • кисти, уайт-спирит (для очистки кистей),
  • и вдохновение :)

Недавно мы с ребенком делали отпечатки листьев на бумаге.

И я подумала: почему бы не перенести все это на кожу и сшить из нее что-то красивое?

осень 2014, сделай сам

Для четких отпечатков нужны свежие листья, немного полежавшие под прессом (полчаса или час). От сухих листьев отпечатки получаются размытыми, без прожилок. И листья могут рассыпаться во время работы. Если свежих листев все-таки нет, можно залить кипятком сухие и дать постоять им несколько минут — пока не размокнут (как чайные листья). Обсушить их салфеткой и приступать к работе. Они станут более гибкими, но все же не такими прочными, как свежие. 

золотая осень

Принт я решила сделать на натуральной коже солнечного желтого цвета. Подойдет и другая светлая или белая кожа.

Краски для кожи использую специальные — они прозрачны (поэтому кожа должна быть светлой), быстро сохнут, дают яркое и устойчивое к истиранию покрытие. Это не акрил и чистить кисти нужно уайт-спиритом или другим растворителем, а потом уже промывать водой.

Для фона подойдет более темная краска для кожи из баллона (leather fresh) — ее можно найти в обувном магазине. Эту же краску, но более светлого тона, можно использовать и для отпечатков листьев, если нет специальных красок для кожи. Тогда отпечатки будут более размытыми и прозрачными.

Трафарет можно вырезать из плотной бумаги макетным (или канцелярским) ножом. А можно обойтись и без трафарета.

Для листьев и тафарета нужна плоская кисть из щетины номер 4 или 5 (т.к. она забирает меньше краски, чем синтетика), а для рисования прожилок подойдет тонкая синтетика (номер 1 или 0). Беличьи кисти от краски для кожи облысеют. 

Начнем с отпечатков. Тыльную сторону листа (где прожилки рельефнее) покрываем желтой или оранжевой краской:

творческий процесс

И делаем отпечаток на коже. Сверху листик можно накрыть бумагой и придавить, чтобы отпечаток был равномерным. Так выкладываем все листья и оставляем их на коже:

принт

Сверху на листья накладываем трафарет и закрашиваем открытые места. Но можно этот этап и пропустить.

роспись

Снимаем некоторые листья и раскладываем их на светлые участки в произвольном порядке. 

на коже

Закрашиваем все открытые участки спреем для кожи. Листья на этом этапе нужно закрепить, чтобы они не разлетелись, — водой или клеящим карандашом. Я использовала воду (просто смачивала листья в банке с водой и накладывала на рисунок), и от капель на коже получились интересные эффекты:

листья

Сохнет все это очень быстро, так что сразу можно приступать к финальной отделке. Тонкой кисточкой краской для кожи рисуем прожилки на листьях:

отпечатки

Теперь кожу можно проклеить с изнанки дублерином и сшить из нее кошелек :) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email