"Дерево и луна", серия "Луна"

  • Дата проведения: 25 сентября 2014, 19:30 - 22:30
  • Место проведения: Москва, Арт-Чердак: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 30
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Четверг, 25 сентября, 19:30.

Луна — это тайна, романтика и капелька мистики. Луна вдохновляла многих художников, помогая им обрести гармонию, умиротворение и внутреннее спокойствие. И эта картина прекрасно подойдет всем, кто очарован волшебством ночи.

Предлагаем Вам нарисовать картину «Дерево и Луна» из «лунной серии», которую наша арт-студия специально подобрала для романтиков. Картина прекрасно подойдет тем, кто хочет разобраться в сложных жизненных ситуациях, узнать себя. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

мастер-класс, масло, масляная живопись

За 3 часа урока Вы научитесь создавать волнительную и мистическую картину ночного неба, а преподаватель расскажет основные приемы, при помощи которых была создана эта картина. Приятного путешествия!

У нас каждый понимает, что рисовать легко! Приходите и убедитесь сами! Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. При оплате онлайн цена 3000 рублей!

Комментарии
Комментариев пока нет