Обновление пароля

 >  >  > Как слепить "нашего" Пятачка из полимерной глины или пластилина

Как слепить "нашего" Пятачка из полимерной глины или пластилина

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как слепить

Продолжаем серию «Советских мульфильмов». Сегодня я подготовила мастер-класс «Как слепить «Пятачка». Вариант упрощенный, делается легко и просто.

Нам понадобятся:

- зубочистка;

- лезвие / нож;

-  5 цветов полимерной глины / пластилина:

красный, синий, черный, белый, телесный (если у вас нет телесного цвета, то получить его можно смешав белый с капелькой желтого и чуточкой красного).

Поехали!

1. Из телесного цвета формируем 2 шарика: большой (прямоугольная голова) и маленький (примерно 1/3 от большого) — это часть туловища. Вытягиваем пальчиками один край — получается как шляпка гвоздика. 

2. Из синего катаем небольшую тоненькую колбаску (это будет бантик сзади) и делаем точно такой же «гвоздик» чуть большего размера. Соединяем наши «шляпки» и получается туловище нашей свинки. Зубочисткой или ножом делаем надрез у штанишек снизу — это мы определили наши ножки. Дальше делаем колбаску тоненькую из того же телесного цвета, нарезаем ее на 3 части (2 руки и одну побольше — это ножки).

3. Приступим к мордашке. Для этого нам потребуется несколько маленьких шариков разного диаметра:

- 2 шарика телесного цвета (ушки) и один чуть меньше для пятачка;

- 2 мальеньких розовых (для этого мы смешали белый с красным);

- 1 красный побольше (сам пятачок).

При помощи зубочистки делаем углубления на голове для ушек, вставляем туда два наших удлиненных ромбика, которые мы сделали из тех двух шариков. Делаем ротик, прикрепляем мордашку и щечки (приблизительно на одном уровне) и прикрепляем пятачок. Кончиком зубочистки делаем на нем две дырочки.

винни пух и пятачок, наш пятачок, мастер класс пятачок, пятачок из пластики

4. Теперь возьмем черный цвет. Нарезаем 4 равных отрезка (копытца) и два отрезка поменьше — глазки (не надо делать глазки большими), формируем из них шарики. Не забываем про бровки — две тоненькие маленькие полосочки. Прикрепляем шарики к нашим ручкам, а на колбаску что побольше (ножки) копытца делаем с двух сторон. Затем просто сгибаем ее пополам. Получились ножки.

5. Вот и готовы все части Пятачка. Осталось собрать это всё вместе. Вначале лучше прикрепить ручки к туловищу, придав им нужную позу, затем при помощи зубочиски делаем углубление в голове и прикрепляем туда наше туловище с руками. Ножки лучше всего так же прикрепить к штанишкам, сделав углубление (затем еще раз обжать пальчиками и срезать прорезь между ног).

6. А дальше все только по вашему желанию: я, например, работая с полимерной глиной, люблю делать контуры и узоры художественными акриловыми красками, так они получаются ровнее и аккуратнее. Естественно делаю я это уже после запекания фигурки. Ну, а если вы лепите со своим малышом из пластилина, то достаточно взять белый цвет, раскатать тоненькие полосочки, нарезать их и сделать узор так.

Наш Пятачок готов!

пятачок как слепить, как слепить пятачка, пятачок из пластилина

Приятного вам творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email