> Журнал > Мастер-Классы > Создание броши "Овечка-облако"

Создание броши "Овечка-облако"

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день
Создание броши

Совсем недавно мне посчастливилось наблюдать на небе целую отару овец — облака чудесным образом напоминали барашек. И тут я поняла — они приближаются и летят в нашем направлении, символы будущего года! Именно это небесное явление натолкнуло меня на мысль сделать брошь в виде облака-овечки. Мастер-класс по изготовлению такой броши я и предлагаю вашему вниманию.

Овечку, которую я предлагаю создать, сможет сделать даже начинающий. Если вы умеете пока делать только шерстяные бусины — вы справитесь!

Для работы нам потребуются следующие материалы:

мастер-класс

1. Шерсть четырёх оттенков: телесный, белый, голубой и синий;

2. Лист белого фетра;

3. Иглы для валяния №36, 38, 40 и обратная игла №38;

4. Две бусины чёрного цвета для глаз;

5. Разноцветный бисер для ножек;

6. Прочные нитки и тонкая игла;

7. Клей;

8. Пастель для тонировки;

9. Ножницы и лист бумаги;

10. Магнит или основа для броши

Итак, начнём.

Нарисуем на бумаге облако нужного размера и вырежем его — это будет выкройка. Теперь её нужно перенести на лист фетра.

мастер-класс по валянию

Основа броши заложена.

Теперь приступим к изготовлению бусин из шерсти трёх цветов — белого, голубого и синего. Бусины должны быть размером слегка превышающим диаметр волн на облаке, но особенно их вымерять не нужно, потому что при приваливании их к основе, размер подкорректируется.

новый год 2015

Эти бусины позволят нашей овечке стать структурной и объёмной. Начинаем их приваливать к фетру. Последовательность цвета и размера выбираем произвольно. Приваливаем бусины иглой №36, начиная с краёв, постепенно переходя к центру. Игла должна совершать движения к центру окружности, чтобы бусины не потеряли форму и не стали плоскими. В конечном результате они должны превратиться в полусферы.

символ года

Таким образом заполняем всё облако.

овечка

Теперь распушим белую шерсть и покроем ею всю поверхность бусин равномерным слоем. Вначале распределяем шерсть, приваливая её лёгкими движениями.

барашек

Когда облако будет полностью покрыто, начнём приваливать шерсть более основательно. Наша задача постараться сохранить структурность поверхности, поэтому между бусинами работаем иглой более активно, а сами полусферы обрабатываем по тому же принципу, что и при приваливании бусин к фетру — иглу направляем к центру. По мере необходимости нужно добавлять клочки распушенной шерсти, если будет проглядывать нижний слой. Когда шерсть окажется основательно приваляной, обработаем всю поверхность иглой №38 (места соединения бусин попрежнему пробиваем более интенсивно).

облака

И вот перед нами облако. Теперь нам нужно превратить его в овечку.

Делаем голову. Для этого нужно рыхло свалять бусину телесного цвета, а затем на коврике придать ей форму капли. Ушки тоже будут иметь форму капли, но меньшего размера и плоскую.

брошь

Теперь голову приваляем к туловищу, одновременно придавая ей объём и форму. Нижняя часть мордочки должна быть более выпуклой. 

валяние

Сформируем ушки — уплотним заготовки, а затем свернём их "вареничками".

сухое валяние

Теперь оформим мордашку. Наметим место для глаз, носик и ротик.

Вклеим глазки, приваляем ушки и отшлифуем поверхность тонкой иглой.

Теперь нам нужно распушить овечку, делать мы это будем с помощью обратной иглы. Промежутки между бусинами не распушаем. 

Вот такое пушистое облако у нас должно получиться.

Для того, чтобы наша овечка не осталась просто овечкой, а стала облаком, сделаем ей стрижку. А углубления ещё раз пробъём иглой №38.

Такая овечка уже сможет летать по небу, но наша должна ещё уметь бегать по земле, поэтому сделаем ей ножки. Соберём их из бисера, произвольно подбирая цвет.

Пришьём их к туловищу попарно. При движении лапки будут покачиваться, и будет похоже, что наша овечка бежит. А ещё такие ножки похожи на струйки дождя из облака.

Последний штрих — сделаем лёгкую тонировку мордочки и украсим голову пуговицей в виде цветка.

Благодаря тому, что в основе у нас использован фетр, обратная сторона не нуждается в дополнительной обработке. К ней легко можно приклееть заготовку для броши или магнит.

Я предложила такой вариант цвета, но здесь можно проявить фантазию — выбрать оттенки других цветов, а может быть, сделать овечку радужной.

Я думаю, все валяльщицы в этом году будут готовить новогодние подарки близким с особым удовольствием, ведь овечка - это и символ нашего творчества!

Желаю всем творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email