Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по созданию тканевого холдера для свидетельства о рождении

Мастер-класс по созданию тканевого холдера для свидетельства о рождении

Дата проведения:   13 сентября 2014, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   Щелковское шоссе, д.3, стр.1, пав. 218 ТЦ "Город Хобби"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1300 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Мастер-класс по созданию тканевого холдера для свидетельства о рождении | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свидетельство о рождении - это самый первый и очень важный документ в жизни только появившегося на свет малыша, предлагаем на мастер-классе под руководством дизайнера создать ему надежное и очень красивое место для хранения. Созданная вами папка будет иметь два плотных прозрачных пластиковых кармашка, так что помимо свидетельства о рождении вы сможете поместить в нее другие документы, важные записи и фотографии вашего малыша. При этом можете не беспокоиться - папка надежно сохранит все содержимое, т.к. будет закрываться на застежку-резинку.

Никаких заготовок! Будем творить абсолютно "с нуля"! Дизайнер расскажет и покажет, как сделать аккуратную тканевую обложкунаучит делать ровную машинную строчку, практически незаметные, но очень надежные кармашки, прочную и при этом элегантную, стильную застежку. Для украшения обложки вы своими руками сделаете оригинальные тканевые цветочки. Дизайнер также поделится опытом самостоятельного создания украшений в духе "Мелиссы Френсиз", а также научит создавать интересные, не перегруженные элементами композиции.

Такой холдер станет прекрасным подарком подруге/сестре/коллеге..., которая только стала мамой! Порадуйте близкого человека!

Ткань и украшения будут предоставлена на выбор, так что вы сможете сделать свой индивидуальный, близкий именно вам вариант!

Все необходимые материалы включены в стоимость.
Mастер-класс рассчитан на участников от 14 лет.

Всем участникам МК скидка 5% на все товары магазина "ArtChoice" в день проведения мастер-класса и небольшой сюрприз от магазина!

Запись по телефону: (495) 668-0766 или по эл.почте: designer@artchoice.ru.  При записи по электронной почте указывайте, пожалуйста, Ваше имя и контактный телефон.

Каждого участника ждет скидка 5% на все товары магазина в день мастер-класса, а также небольшой сюрприз!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email