"Роза", серия "Цветы"

  • Дата проведения: 9 сентября 2014, 11:00 - 14:00
  • Место проведения: Москва, Арт-Чердак: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия.
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 30
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: масло, холст

Вторник, 9 сентября, 11:00 и 19:30.
Благоухающая, несравненная, роскошная, прекрасная роза… Цветы любят все. А особенно женщины. Приходите к нам, в уютную студию на крыше и создавайте красоту своими руками! Рисуем восхитительную «Розу» — королеву цветов! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.
Вы сможете подарить эту картину своим близким или украсить интерьер собственной квартиры. Прежде всего с розой связаны божественная любовь и счастье. Этот прекрасный цветок приносит своему владельцу бодрость, здоровье, долголетие и молодость. Станьте обладателем всех этих сокровищ.
Под руководством наших опытных преподавателей Вы за 3 часа нарисуете настоящий шедевр. И мы на деле докажем Вам, что рисовать может каждый! Обязательно приходите, рисуйте и получайте море положительных эмоций. Ждем!

живопись, живопись маслом

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей.
Арт-Чердак: улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия. +7 (499) 707-30-70.

Комментарии
Комментариев пока нет