Сахарный скраб "Неделька" своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Сахарный скраб

Хотите научиться делать своими руками сахарный скраб « Неделька»? Этот скраб я так и назвала» Неделька» в память о том времени, когда за нижним бельем стояли огромные очереди и все счастливчики щеголяли в нем с подписанными днями недели  на попке.

И это не простой скраб, так как вы можете менять его каждый день по настроению. 7 цветов, 7 ароматов, 7 дней недели, 7 настроений!

Рецептов сахарного скраба очень много, но я хочу показать вам, как сделать сахарный скраб своими руками из мыльной основы по моему рецепту. Надеюсь, вам понравится и делать, и пользоваться... В приготовлении скраба нет ничего сложного и можно заняться этим вместе с детьми.

Мне не нравится сахарный скраб маленькими кубиками или ягодками, так как я больше люблю такой размер скраба, чтобы пластина удобно помещалась на ладони. И мыться таким гораздо удобнее.

Сахарный скраб – это удовольствие 3 в 1 = мыло+скраб+ масла= прекрасный уход за кожей.

Он прекрасно и деликатно отшелушивает, очищает кожу, делая ее нежной и бархатистой. Мыльная основа — пенится, мылится и очищает. Масла питают и ухаживают за вашей кожей после скраба. Эфирные масла или отдушки создают настроение и приносят удовольствие.

Что нам нужно:

мыльное удовольствие

1. Мыльная основа – можно использовать любую, я больше люблю английскую. Можно использовать прозрачную  или белую, с ней, кстати,  цвета получаются более нежными.

2. Растительное масло –  можно использовать  масло виноградной косточки, жожоба, зародышей пшеницы…То есть, любые «хорошие» масла, не подсолнечное или кукурузное…

3. Сахарный песок – можно обычный, можно тростниковый. Это зависит от того, скраб какой жесткости любит ваша кожа.

4. Витамин Е – несколько капель для улучшения состояния кожи.

5. Пищевые красители.

6. Эфирные масла или отдушки, кто что любит.

7. Вспомогательные предметы – скалка для теста, полиэтиленовые пакеты  и формочки для теста.

Рецепт мыльного скраба – теста:

  • мыльная основа - 88гр(из этого количетва получается 8-10 шт)
  • сахар около 200гр
  • растительное масло 2 ст.л.

Классический рецепт сахарного скраба: 1*1*3 то есть 1 часть основы, 1 часть масел, 3 части сахара. Мне не нравится такой рецепт своей рыхлостью, чуть лишней жирностью и меньшей пластичностью, поэтому я изменила рецепт по своем желаниям.

Ну что, все приготовили? Тогда начали!

1. Режем мыльную основу и топим в микроволновке, следим, чтобы она не перегрелась.

2. Добавляем разведенный пищевой краситель. Можно использовать облепиховое масло – 1-2 капли для подкрашивания от оранжевого до желтого цвета. Отвар марены даст цвет от нежно-розового до более красного. Хлорофиллипта  масляный раствор – зеленый цвет. И аромат (тоже по желанию).

мастер-класс

3.Сахар засыпаем небольшими порциями в уже чуть остывшую основу. Если добавить в горячую, то сахара надо больше, так как он начинает таять. И интенсивно мешаем все более густеющую массу.

сахарный скраб мк

4. Выкладываем массу на полиэтилен, типа заворачиваем в него (удобнее взять разрезанный по краям полиэтиленовый мешок). Масса пока рыхлая и рассыпается.

скраб своими руками

5. А вот теперь самое "сложное". Мнем мешок с массой нежно и активно двумя руками, чтобы сахаринки ушли в массу. Она постепенно становится все более пластичная и однородная.

натуральное мыло

6. Выкладываем на полиэтилен, накрываем другой стороной и раскатываем скалкой, совсем как тесто. Чувствуете? Масса свободно раскатывается, толщину слоя вы регулируете сами. (Здесь мне не совсем было удобно фотографировать и кадр получился размытым, поэтому вставила фотографию с другим цветом)

натуральная косметика

7. А теперь самое интересное. Просто вырезаем формочки и кладем сердечки на стол сушиться на пол дня.

новинка мк

И вот что получилось!

мк и сахарный скраб

В результате выкраивания формочкой остаются остатки теста, которые в целях экономии мы не выкидываем, а лепим маленький шарик. Его потом можно соединить с остатками другого цвета, снова раскатать и получится пластина с красивыми разводами (слева их видно).

Остается собрать разноцветные пластины в упаковку, и можно дарить или пользоваться самой, получая каждый день новое удовольствие!

мк сахарный скраб

Комментарии (89)

Отличный скраб!!

Странник (ilirei) 09.06.2016

А сколько можно хранить такие чудо-сердечки?)

Ирина (swecha) 21.05.2016

Елена, спасибо за Ваш мастер-класс! Давно не варила мыло, а теперь просто ооочень захотелось! Напишу о результатах {#}

BUNNY SOAP 03.01.2016

Елена, доброй ночи. А чем плохи подсолнечное и кукурузное масла хорошего качества? К примеру витаминов А и Е (так необходимых для нашей кожи) в них содержиться гораздо больше, чем в том же оливковом. Никто же не додумается использовать для приготовления косметики масла типа "Олейна".

Людмила 26.01.2015

Спасибо!! Классый Мк, выглядит вкусно! {#} {#}

А можно вместо мыльной основы использовать детское мыло?

Ой, только сейчас увидела Ваше сообщение. Извините. Детское мыло можно, но основа лучше. Она пластичная и хорошо берет в себя и сахар, и эфирки.

Раскатывать мыльную основу мне еще не приходилось{#}

Спасибо за МК!

у Светланы 07.10.2014

Елена, добрый день. А подскажите, какой срок хранения готовых скрабиков и условия?

Отличный МК. Тоже обязательно попробую сделать. Только хотела не с мыльной основой, а с мыла с нуля попробовать соединить) Правда не знаю что получится..и получиться ли вообще)))

Показать еще
Рубрики мастер-классов