> Журнал > Мастер-Классы > Шарфики из ленточной пряжи

Шарфики из ленточной пряжи

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Мастер-класс по вязанию шарфиков из ленточной пряжи на спицах.

Ключевые слова:  
Материалы:  

Не знакома с такой пряжей. Очень интересно. Спасибо автору за то, что открыла такой вид работы. Что ещё можно вязать или производить из такой пряжи и как изделия ведут себя в носке? Мой голос Вам.

Rukodelochka

Ещё используют для отделки воротников, рукавов , бортов, низа юбки и т.д.

Олеся

День добрый! Большое спасибо за МК. Я Вязальщица я плохая, но по Вашему "рецепту" всё получилось очень даже{#} Еще я купила не много другую пряжу, но как вязать не пойму. Шарфик должен получиться вот такой

Подскажите пожалуйста.

Жанна

Может быть это подойдёт?

http://www.liveinternet.ru/users/aljonochka/post202889543/

Здорово!!! А где купить такую пряжу? Везде спарашиваю, а такой даже никто не знает...

Frankenwoolfy

Есть на Семеновской фабрике. Там видела только 4 цвета. Остальное видимо уже разобрали. СТоит примерно один моток около 120 рублей.

Получается, что за один вечер можно сделать красивый подарок своими руками )) я уже три таких подарила. Все очень в восторге

БИЖУТЕР

Только вчера была на Семеновской, там ее уже нет((( Тоже хотела в подарок подружке связать....

Lianna (Лиана)

Я видела такую здесь на Ярмарке http://www.livemaster.ru/item/756382-materialy-dlya-tvorchestva-pryazha-alize-dantella

Lianna (Лиана)

И еще у нас в городе в интернет-магазине http://chudopryazha.ru/catalog/detail.php?ID=4788 Магазин надежный)))

Светлана Бурьянова CapriS

ажиотаж однако)) мало где есть)) все очень быстроразбирают, а фабрики по производству не справляются)

ЕЛЕНА (200565)

{#} "век живи - век учись"
потопала искать ленточную пряжу

Вяжу давно, а такую технику увидела впервые, очень заинтересовалась, спасибо огромное!

TERRESHKA

Видела такую пряжу и уроки,получаются в результате шарфики-рюши.На ЯМ тоже есть такие{#}.

еще такую пряжу видела на Таганке в Таганском универмаге, там небольшой магазинчик, но выбор разной пряжи очень большой!

Подскажу как она называется. Несколько производителей выпускают похожую ленточную пряжу : Alize Dantela, Filet Etol, Картопу Lace,Peria Felex, YarnArt Flamenko и Bolero.

Лично мне очень понравилась Фламенко и Дантела. Очень красивые шарфики получаются за достаточно маленькое время. Не за 1 час конечно, но часа за 3 можно связать шарф длиной примерно 1,2м.

На момент вязания подходящих спиц у меня не оказалось, но очень пригодились бамбуковые палочки для суши{#}

Маришка Сиротина

и как вязалось? а то у меня лежат без дела пар наверное 5, а я вот всё никак не решусь их в дело пустить... {#}

Rukodelochka

Я свой первый шарф связала на толстый советских крючках. Пряжу заказала, а про спицы не подумала! {#}

я уже 3 таких связала)))жаль только цветов мало,быстро разбирают(((

один раз вязала по пути в институт,так получилось что готов был за часс небольшим(должна была заказчице отдать,которая со мной учится))))

Lianna (Лиана)

Ленточная пряжа еще хороша для отделки изделий и чудесных юбочек для девочек)))))

красота то какая!!!{#}побежала за пряжей и спицами! спасибо за подробный мастер-класс!

отличный МК!

СПАСИБО, что поделились

Rukodelochka

Спасибо всем за добрые отзывы! А я ещё думула, делать мастер-класс или нет! Ведь есть уже в инете несколько иностранных уроков.

Чудесные шарфики, понятный МК, спасибо.

{#}

А я такой шарфик пару лет назад почти довязала... и что-то не стала носить... Не пошел. Может цвет не тот выбарала?

Ваши - классные!{#}

Rukodelochka

У меня на такой шарфик (из дантелы) 45 мин. уходит!

Хотела подобные шарфики дочкам связать, крючком из обычной пряжи. Но теперь свяжу такие. Оч.хороший МК. Думаю дочки мои будут нарядные крошки летом)))Спасибо Rukodelochka!!!

Девочки, еще продается такая же пряжа в магазине "Дамское счастье" тоже на Семёновской . Адрес : Большая Семёновская, д. 49А, тел. 8(926)5610257

Спасибо большое за такой МК, все очень понятно и для начинающих , мне кажется самое то, сразу супер результат видно, а то меня всегда удручает ждать..когда там что-то получится.. а тут раз и за вечер можно сделать супер-модную вещь.

scrap-stamp

Будьте осторожны с пряжей из семёновского магазина. Они там так чудесато вклеивают магнитную полоску внуть мотков, что каждый раз радуюсь.

В этот раз я не досмотрела, и у меня дети выдрали эту бирку. В результате по всей длине пряжи через равные отрезки 6 или 7 больших дыр на кружеве.

Петрова Ирина

У меня и без всяких магнитных полосок дырки были на пряже - 4 мотка пришлось менять, и еще почти в каждом было по узлу! (вязала из Дантелы)

Так что будьте внимательны!

я как-то пробовала из нее вязать, но попалась очень плохого качества, рвалась постоянно,в общем забила и больше к ней не возвращалась.

Rukodelochka

Я уже больше тридцати шарфов связала и ничего!

Тоже уже несколько связала, только у меня пряжа другая: испанская Katia Ondas, там не большие дыры, как в Дантелле, а сеточка, и расцветки самые разные и очень красивые. Только и испанцы грешат тем, что некоторые мотки из нескольких кусков состоят. Не дырки в полотне, а просто два или даже 3 отрезка намотаны. А по весу и по длине - все в порядке. Но я пряжу не выкидываю, просто подкладываю следующий кусок, провязываю несколько петель в два слоя, потом свободные кончики подшиваю внутрь. Еще никто "концов" не нашел! Вот только за час ну никак не получается, все часа 3 уходит. Хотя Bolero или Dantela легче вязать, там уже петельки по краю предусмотрены.

А еще интересней шарфик получается на 10-12 петлях (не на классических 8, как рекомендуют на упаковке) и из двух мотков. Длинный, пышный - шикарно смотрится на высоких девушках или крупных дамах! А на 6 петлях - тощенько как-то...

А кто собрался их летом носить: имейте в виду, они теплые! Это только кажется, что синтетика, легонькая и т.д. А наденете даже при +20 - упаритесь! Весенний это аксессуар, особенно хорош в офисе под кондиционером, шею не продует.

Я в Европе живу, у нас сейчас +10 - самая для них погода! Так здорово видеть яркие пятна среди всей этой серости и сырости.

Светлана

PS. И петельки на спицу мы все-таки не "садим", а "набираем" или "подхватываем". Давайте уважать русский язык.

Rukodelochka

Не волнуйтесь, что делать с петлями я очень хорошо знаю! С русским языком у меня не хуже, чем у россиянок! Многие даже не знают, что надевают, что-то, а одевают кого-то!

В литературе тоже встречается, что петли садят, пересаживают со спицы на спицу, переснимают, провязывают. Никакого криминала здесь нет! Синонимы применять в русском языке - обычное дело!

Спицы, крючок & клубок

Я живу в Питере, а здесь летом и ветер, и дождик и пр. Так что для детишек в самый раз и на лето)))

Что делать с петлями, я тоже знаю прекрасно, опыт вязания - не два дня. Но глагола "сАдить" в русском языке все-таки нет! Есть - "садИть", в значении "сажать", "бить", "быстро, энергично что-то делать" и др. более редкие значения. Во всех словарях присутствует пометка "разговорное, простонародное, вульгарное, диалектное".

Да, петли "пересаживают", "насаживают" (обратите внимание на наличие приставки перед корнем "саж-" или "сад-"), но не "сАдят". Лично мне это сильно резануло по уху, как, впрочем, и Вас, видимо, покоробило мое замечание. Отвечать больше не буду, здесь не место для языковедческой дискуссии.

Rukodelochka

"сАдить" даже по смыслу никуда не подходит! У вас хорошая фантазия!

Svild

Спасибо за МК.

Как увидела эти шарфики, сразу влюбилась!Попробовала связать по этому МК - все получилось! Спасибо автору да доступность и наглядность объяснения! Вязала из Фламенко на две петли, довольно пышно получилось!

Очень понравился мастер-класс, все поняла и восхитилась, несмотря на то, что смотрела без звука (муж после смены отдыхает).Найти бы еще такую пряжу!!! Кстати ,мой старший зять, когда видит как мы (женщины) рукоделим, о-о-очень продвинутый компьютерщик - впадает в ступор,- "Как вы это делаете?". А очень просто, только мужикам это не дано. Спасибо автору, пополню свою копилку.

так понравился МК - сразу пошла покупать пряжу. Последний раз брала спицы в руки N лет назад image А теперь сижу вся гордая и довольная - 1,5 часа работы и у меня на руках готовое изделие!!! СУПЕР!

спасибо ОГРОМНОЕ за вдохновение и МК.

Rukodelochka

Спасибо!

Rukodelochka

Огромное спасибо за позитив!

Много-много раз пересматривала Ваш мастер-класс. Потом решила, что не свяжу. Даже в стол заказов предложение отправляла, но обстоятельства сложились так, что бартер не состоялся.
Вчера случайно купила YarnArt Flamenko и.....за один вечер у меня в руках чудесный шарфик!
Спасибо за прескрасный и очень доступный мастер-класс, который подходит даже для таких вязальщиков как я !))))))

Rukodelochka

Спасибо! Всё в ваших руках! Всё получится! {#}

Спасибо большое за МК!! Благодаря Вам у меня теперь есть чудесный шарфик, а вязание доставило удовольствие!!

Знаю, знаю такие шарфики. Их было много на выставке мишек Тедди, которая недавно проходила. Пряжа такая я знаю есть в Интернет-магазине Кудель. Называется пряжа - Flamenco 100% полиакрил, 30 м, 100 гр.

Tamara

Благодарю Вас за мастеркласс!Доходчиво,просто,подробно со знанием дела!Творческих Вам успехов!

Rukodelochka

Спасибо!

Tamara

Вчера вечером связала после просмотра Вашего мастеркласса.Получилось отлично!А главное-быстро!Маленький шедевр без вывязывания узоров и напряжения....Одно удовольствие!Отличный подарок близким к любому празднику.Благодарю Вас еще раз ,что делитесь своим мастерством!

Rukodelochka

Спасибо! Вяжите с удовольствием!

Марина
Спасибо! Хочу подружкам связать на 8 марта. Хотя впервый раз буду вязать из такой пряжи-интересно как получится? Главное-желание, а Ваш МК-поможетimage
Юша

Подскажите, пожалуйста, я в взяании профан пока)) )не могу никак придумать, как такой шарфик закрыть, если петли протягивать, то получается очень узкий конец, а начало-то широкое(((

Подписаться