Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по изготовлению мыла со свирлами

Мастер-класс по изготовлению мыла со свирлами

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Мастер-классов по изготовлению мыла со свирлами много, но друзья и знакомые настойчиво просят показать, как это делаю я. А делаю я так же, как и другие, можете убедиться сами. 

Сначала приготовим необходимые ингридиенты:

 мыло ручной работы

Для образования настоящих свирл: "Основа для свирлов" Английская 0,5 кг.

Для цвета: перламутр черный и золотой (основу замутняют) и краситель, которую основу не замутняет, но и не мигрирует . Пробовала первый раз чудесные прозрачные немигрирующие красители Zenicolor в этом мастер-классе.

Для запаха: Пищевой ароматизатор "Лесные ягоды"... очень люблю пищевые ароматизаторы именно этой фирмы (это не реклама, поэтому фирму не озвучиваю — сами разглядите при желании.

Для пользы: веселое масло конопли.

Для убивания пузырьков, сохранения частей мыла единым куском спирт, чистый спирт.

 свирлы в мыле

Материалы: три стакана, форма на пол-кило основы, пара картонок для разделения цветов, подогнанные под форму и палка-мешалка,она же инструмент для изготовления свирл.

мыло-нарезка

Плавим всю основу сразу — она вся такая непрозрачная и по консиситенции как жидкий кисель.

разводы

Добавляем полезности: масло конопли из расчета 13 чайной ложки на 100 гр основы.

 масло конопли

Добавляем аромат — запах просто чудо!

Все перемешиваем и спрыскиваем спиртом, дабы убрать лишние пузырьки. Быстро разливаем ещё в два кувшина для окрашивания. Для золотистого цвета оставляю половину в большом кувшине. Остальное делю на красный (чуть больше) и черный (чуть меньше).

Засыпаем золотой перламутр и тщательно перемешиваем (кто сомневается в своих быстро-размешивательных способностях —предварительно разведите пеламутр с небольшим количеством спирта).

Первый цвет готов (можете поставить приготовленную основу в емкость с горячей водой — так она дольше не застынет).

Добавляем во вторую емкость черный перламутр.

Перемешиваем тщательно, до полного исчезновения комочков.

Для получения малиново-красного оттенка смешиваем желтый и фиолетовый краситель по 4 см.

Цвета готовы — можно начинать (перегородки в форму уже вставленны, чтобы цвета сразу не смешались).

мыло в подарок

Заливаем с двух рук два цвета одновременно (эх, жаль у меня не три руки). И потом быстро — третий цвет. В качестве третьей руки для одновременной заливки всех трех цветов рекомендую использовать: супруга, детей, бабушку или забежавшую за солью соседку

 мастер-класс мыло

Вынимаем перегородки и быстро палочкой на раз-два-три рисуем змейку вдоль-поперек и по диагонали, от стенки к стенке, на глубину всей мыльной массы. Движение пыталась показать стрелками:

1— черная

2 — белая

3 — красная

Как-то так:

 мыловарение

Получился полный авангард.

Убираем спиртом пузырьки воздуха и оставляем все до полного застывания на пару часов (основа для свирлов застывает медленнее обычной, гораздо медленнее).

Достаем остывший брусок из формы и думаем: ерунда какая-то получилась...

И вот наступает мой самый любимый момент, когда из полной ерунды, в разрезе появляется такая красота, что... ах, и в каждом кусочке этот ах свой-неповторимый!

P.S. данный мастер-класс посвящается особо настойчивой приемнице Маргоше.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email