Мастер класс "Цельно валянный Жакет из флиса"

  • Дата проведения: 15 - 17 сентября 2014, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, у меня в мастерской
  • Стоимость посещения: 12000 руб.
  • Количество мест: 3
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 3 дня
  • Материалы: шерсть 100%, флис

Красивый стильный  жакет к весне

Цветной качественный флис входит в стоимость мастер класса.

мк по валянию

Цельно валяный жакет из флиса, реально ли это? Да! Какой смысл валять отдельно рукав и отдельно жилет, а затем вместе все сшивать?

Это конечно выход, когда вы не знаете как свалять цельно валяный жакет. Но выход ли? Ведь посадить правильно рукав, который еще и свалян, не так то просто. Для опытных профи это не всегда удается качественно, а вот для не имеющих опыта шитья это проблема и порой не разрешимая.

Поэтому валять легкие куртки из флиса лучше цельноваляным способом. В толстых и длинных дубленках конечно может и стоит рукав вшивать, потому что мокрые вещи не подъемные. Но легкие и средние жакеты идеально сидят и легко делаются на цельно валяном шаблоне.  Не знающий скажет, что места много занимает раскладка, но это тоже не так.  Есть способы свалять цельноваляный жакет на столе, размером под жилетку.

Всем этим я готова с вами поделиться
на своем мастер-классе.

валяная одеждамк с флисом

Приглашаю тех, кто был на моем МК "Платье или Жакет на минишаблоне" на мастер-класс по изготовлению жакета:
Цельновалянный жакет из флиса

Специально для этого мастер-класса я заказала очень качественную, чистую и красивую шерсть. Ее стоимость уже включена в цену нашего занятия, чтобы вам не пришлось бегать и искать. Есть уже крашенная шерсть, а есть и белая, которую можно покрасить в любой цвет, который вам захочется. Шерсть мытая, так что с ней работать приятно и результат не разочарует после высыхания.

Можно выполнить жакет с флисом в любом стиле: Милитари, Романтизм, Бохо, Классика, Модерн, Панк, Гранж... Этот красивый декоративный материал впишется в любой стиль и привнесет ему неповторимость и красоту естественного и живого материала.

Я научу Вас работать с флисами разных пород, научу, как добиться красивой посадки такого жакета и как свалять так, что бы во время носки жакет не терял своей первоначальной формы. Возможно все: красивые фактуры с дополнительным декором из шелкового волокна, кружева, лен, и др. Оборки, воротники, карманы...

Выкройка и основа модели  в носке опробована, очень удобная посадка рукава, не сковывает движение, красиво сидит. Воротник возможен любой, научу как делать правильный цельноваляный воротник на цельном шаблоне, который не уходит назад, не душит и имеет анатомическую правильную форму воротника.

Телефон для записи: +7 (926) 524-46-47
эл. почта: mail@Learn-sew.ru

Стоимость занятия: 12000 руб.
(флис входит в стоимость МК)

Предоплата: 4000 руб.
на карту Сбербанка или QIWI-кошелек.

Первые два дня занятие будет проходить в "Шкатулочке", третий день по согласованию в любой удобный для вас день.

Для занятия нам понадобится:

  • шерсть мериноса в гребенной ленте 18, до 400 гр
  • любое декоративное волокно, кружево, ленты
  • для подкладки вискозное волокно
  • воздушно-пупырчатая пленка
  • шлиф-машинка
  • мыло, леечка, емкость для воды
  • подложка под ламинат
  • клеенка для копирования выкроек
  • моно-нить, иголка швейная, портновский сантиметр, нитки в цвет шерсти, нитки контрастного цвета
  • сеточка для валяния
  • ножницы
  • полотенца 2 (большое и маленькое)
Комментарии
Комментариев пока нет