Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Альбом с тканевой обложкой "

Мастер-класс "Альбом с тканевой обложкой "

Дата проведения:   3 декабря 2011, 12:00 - 19:00
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Гиляровского, дом 65, кор.1, подъезд №9, 3-й этаж налево до конца.
Количество мест:   14
Стоимость посещения:   1950 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   7 часов
Мастер-класс

3 декабря, суббота, 12.00-18.00 Альбом с тканевой обложкой (ткань для пэчворка США)

Альбом для 10-12 фотографий формата 10*15 см (формат альбома будет 19*25 см).

В ходе работы у Вас будет возможность продумать уникальный стиль своего альбома – двух одинаковых альбомов не бывает. Вы научитесь использовать ткань для обложки альбома, декорировать обложку. Узнаете о том, как работать с цветом: гармонично составлять развороты, подбирать украшения для альбома. Вы научитесь создавать композицию страницы с помощью различных украшений (цветы, лента, кружево); работать с рамками, уголками, подложками для фотографий. журналингом (текстом к фотографии), тэгами (ярлычками для подписи). Также у Вас будет возможность выполнить "сложные страницы" для альбома - с карманами, дополнительными элементами для нескольких фотографий.

Минимальный объем работы, который Вы успеете на занятии - полностью готовая обложка и 2 страницы, максимальный - весь альбом. Это зависит от индивидуальных особенностей. В случае если Вы не успеете выполнить альбом в студии,то все материалы, необходимые для завершения работы, остаются с Вами. Рекомендации по завершению работы также будут даны.

Все материалы предоставляются, включая красивые американские ткани для обложки альбома.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email