Делаем футболку в подарок папе

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем футболку в подарок папе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждая женщина хочет своему любимому подарить подарок, который несомненно порадует его. Но не всегда есть деньги, чтобы приобрести очередную "хотелку" для своего мужчины, так как в основном все мужские "хотелки" стоят намного дороже женских, во всяком случае, так дела обстоят у нас в семье. Особенно тяжело бывает найти средства на подарок, когда ты многодетная мама и ещё в отпуске по уходом за ребёнком.

Я предлагаю довольно несложный способ порадовать своего мужчину. Это сделать оригинальную футболку, причём вместе со своими детьми. Приложив к этому делу всю сою любовь, руки и даже ноги!

1. Покупаем футболку нужного размера и желательно не слишком тёмную (чтобы краски смотрелись ярче и не потерялись на слишком тёмном фоне). Если вдруг у вашего папы есть любимая футболка, на которую он успел посадить пятно — то можно вполне взять и спасти её от мусорки и не покупать новую.

Также вам понадобятся краски акриловые по ткани, туалетная бумага или влажные салфетки, старая тряпка или газеты, пластиковые тарелки большие и кисточки.

2. Нужно придумать надпись или рисунок для футболки, хотя можно обойтись просто абстракцией из отпечатков лап. Если все-таки придумали рисунок, то нужно его нанести на футболку карандашом. По ткани хорошо рисуют масляные карандаши, и если не сильно давить, то они если что легко стираются в отличии от простого карандаша.

3. Внутрь футболки подкладываем больший пакет или кусок полиэтилена, чтобы не окрасилась другая сторона футболки. Место вокруг можно обезопасить от случайного окрашивания газетами или старыми тряпками. Сразу нужно приготовить туалетную бумагу и салфетки, чтобы быстро вытереть лапки малышам, и они не успели испачкаться сами и всё вокруг.

3. На тарелочки выливаем немного касок и размазываем немного по поверхности тарелки так, чтобы опущенная в тарелку лапка (ладонь или стопа) полностью окрасилась.

роспись по ткани, с детьми

Сначала мы сделали отпечатки со старшим сыном, потом с малышами. Лучше делать это по очереди чтобы детки успели как можно меньше бед. Сделали отпечатки — вытерли лапки, побежали отмываться. И так с каждым.

Деткам процесс нравиться в основном, но его не стоит затягивать, чтобы не стали капризничать и не измазали всё в краску. Краска хорошо смывается мылом, главное не дать ей хорошенько присохнуть. Но даже если что-то сразу не отмоете, в следующее купание всё отмоется.

футболка, хендмейд

Когда отпечатков уже достаточно, можно приступить к написанию текста и вырисовыванию основного рисунка.

оригинальный подарок

Когда краска подсохнет, футболку уже можно дарить!

Ускорить сушку можно с помощью фена и утюга. Глажка быстрее закрепит краски, их после полного высыхания уже не отстираешь, поэтому смело стирайте в стиральной машине, но желательно на щадящих ткань режимах.

Вот ещё работа несколько лет назад сделанная старшим сыном для мамы:

подарок своими руками

Помните, главное — внимание!

Любовь не измеряется ценой подарка, ценность подарка заключается в силах, потраченных на его изготовление или покупку.

Творите и радуйте близких!

Комментарии (10)

Отличная идея и воплощение! Сынишка такой миленький ;)

Mazaver 24.07.2014

Спасибо! Жаль некому младших художников сфотографировать в процессе :)

Niakrise (Вера) 24.07.2014

Шикарный у Вас подарочек получился )))

Отличная идея!

А что за краски пользовали и как они потом себя ведут?

Mazaver 24.07.2014

{#} Краски я использую фирмы Деколла

Но можно и других фирм. Это должны быть акриловые краски по ткани!

Ведут они себя отлично если ткань хотябы 50 % ХБ отлично проходят в структуру нитей и на долго сохраняют цвет. Нашим домашним футболкам уже 5-6лет, футболки уже вида не имеют а рисунок всё ещё виден.

На синтетике краски сохнут плохо и рисунок в толстых слоях трескается, поэтому желательно не закладывать много слоёв.

а утюгом по футболке проводить или какую бумагу на рисунок положить?

Спасибо,очень интересно!

Mazaver 24.07.2014

Гладить можно через ткань в первый раз, главное чтобы на ощупь краска была уже сухой. Лёгкое подлипание означает что нужно ещё чуть подсушить, ускорить сушку можно феном. После стирки гладить можно уже без тряпочки, но не слишком горячим утюгом (1-2)

Идея отличная, а рисунок - вообще отпад!!!{#}

Супер!
И Дарт Вейдер бородатый, и котики, и отпечатки!
Очень здорово продумали вообще всё! В особенности порадовало, что сначала дали "попачкать" отпечатками, а потом уже рисунок сверху.

Я в восторге!

А вот мы деду недавно делали, до шедевра, конечно, далеко... По сравнению с Вашей так и скуШно еще к тому же

Mazaver 31.05.2015

Здорово!

Я немного вам посоветую можно? {#} Саму надпись да и отпечатки можно сделать ярче и интереснее если белой краской спомощью тонетькой кисти сделать с одной стороны как бы тень или блик в некоторых местах и будет вообще очень ярко и читабильно!!

Рубрики мастер-классов