Мастер-класс: вязаный браслет крючком

  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: нитки, крючок
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Для мастер-класса нам понадобятся:  нитки разных цветов (можно остатки ниток), крючок, канцелярский нож, лак для ногтей, скотч, ножницы  и картонные цилиндры от ниток.

Намечаем карандашом по кругу середину цилиндра и разрезаем аккуратно на 2 части канцелярским ножом.

вязаный браслет

Следующий этап заключается в том что б по возможности сделать их непромокаемыми, поэтому можно или обклеить скотчем или покрасить лаком для ногтей в 2 слоя.

Для обклеивания скотчем изнутри - разрезаем скотч на небольшие полоски по 2 см, и по кругу заклеиваем внутреннюю часть цилиндра, концы загибаем наружу.

Внешнюю сторону просто обматываем вдоль скотчем, отрезаем и концы загибаем вовнутрь.

Если  покрывать лаком - желательно выбирать цвет лака под цвет ниток, что б через вязку не просвечивался тёмный цилиндр. (Заранее готовим ватку и ацетон вытирать пальчики). Хотя я думаю можно использовать любые остатки лака для ногтей, которого не жалко,

вязаная бижутериябраслетбраслет вязаный крючкоммк вязаный браслетподарок подруге

Даем лаку высохнуть и продолжаем работу.

Далее начинаем обвязывать браслет. Набираем цепочку воздушных петель и примеряем к основе. Вяжем так что б цепочка свободно облегала цилиндр. Первый ряд столбиков с накидом провязываем под 2 ниточки одной петельки нашей цепочки, чтобы  осталась только одна ниточка (это нам необходимо для шовчиков в конце работы). И вяжем дальше по кругу столбиками с накидом:

подарок девушкемастер-класс браслет

Вяжем до тех пор пока вязаная часть будет одинаковой по высоте с цилиндром, желательно что б края вязки не выступали за края цилиндра, тогда 2 детали лучше скрепятся и будут плотнее держаться на основе.

И внешнюю и внутреннюю часть вяжем одинаковыми по количеству петель и рядов, в моем примере в двух деталях по 60 столбиков с накидом в каждом ряду и по 14 рядов. Кончики ниток внутренней части завязываем на цилиндре, кончики ниток внешней части браслета закрепляем и втягиваем крючком вовнутрь:

Далее связываем  2 части вместе, НО в композиции низ+верх, то есть низ одного изделия соединяется с верхом другого, что б шовчики не были слишком грубыми. Поддеваем крючком верх столбика с накидом - 2 ниточки, а в другой детали только 1 ниточку которую оставляли вначале работы. На рисунке хорошо видно этот момент.

Обвязываем другим цветом нити, все кончики также закрепляем и прячем вовнутрь изделия:

Теперь приступаем к украшению браслета ажурным узором. Вяжем снова воздушную цепочку такого же размера (60 петель), соединяем, идем по кругу первый ряд столбиками с накидом. Далее вывязываем любой ажурный узор который подходит по размерам к браслету. (Например  1ряд: столбики без накида;  2ряд: 5 столбиков с накидом через 1 воздушную петлю в столбик без накида нижнего ряда - переступая 2 столбика без накида нижнего ряда;  3ряд: обвязать столбиком без накида - посередине "лепесточка" - пико.)

В конце нить вытягиваем вместе с клубком как при окончании работы -  через тыльную сторону нить перекладываем вниз и в зеркальном отражении вяжем тот же узор:

Готовый узор пришиваем посередине к браслету, иглу пропускаем под вязкой прикрепляя только пико, и закрепляем пико на браслете ниткой:

И вот что у нас получилось:

Спасибо большое всем за внимание и терпение! Я знаю что вариантов вязания этих браслетов много-премного, но каждый чем-то отличается, как минимум фантазией мастера! Вот такие браслеты получаются у меня, обычно я вяжу к ним серьги, но к этим ещё  придумываются. Другие мои браслеты вязаные по этому же принципу Вы можете посмотреть у меня в магазине.

Ещё раз премного благодарна!

Комментарии
Комментариев пока нет
Рубрики мастер-классов