> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Плетение мандал.

Плетение мандал.

Дата проведения:   23 июля 2014, 18:00 - 22:00
Виды творчества:   Плетение > Ловцы снов и мандалы
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Гороховая,46
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Приглашаем вас на мастер-класс по плетению мандал! Мандала на выбор группы:

МАНДАЛА ЖЕЛАНИЙ.
Для того, чтобы ваши цели, мечты и желания исполнялись относительно легко, необходима не только их истинность, но ещё и достаточное количество энергии. Активизировать её Вам поможет сплетенная Мандала!
На мастер – классе мы будем загадывать свои сокровенные желания и мечты и вплетать их в рукотворную мандалу, чтобы непременно сбылись!

Плетение мандал - это глубокая медитация, которая позволяет окунуться в прекрасный мир вашей безграничной души и выразить себя через цвета и узоры.
Плетение мандал позволяет найти собственный путь духовного развития, прислушиваясь только к своему сердцу, гармонизировать пространство вокруг себя и развить интуицию. Сплетенная руками и теплым сердцем мандала станет ключом, который откроет вам двери к своим истокам, Началу Начал. Пусть она освещает ваш дом чистым, уютным светом!

ДЕНЕЖНАЯ МАНДАЛА.
Приглашаем вас на мастер-классе по плетению из ниток Ojo De Dios – Денежная Мандала.
Деньги — одна из форм энергии, которая оказывает большое влияние на людей. Это уникальный инструмент, который придумал человек для работы с собой. Деньги пронизывают практически все сферы нашей жизни, мы имеем с ними дело каждую минуту. Каждый из нас может почувствовать энергию денег, оказывающую сильное влияние на человека, на историю, на целые народы.

На мастер-классе Вы узнаете, как привлечь в свою жизнь достаток и материальное благополучие, активизировать денежную энергию. Узнаете особенности плетения - элементы, цвета и узоры, и создадите своими руками - Денежную Мандалу!

  Все материалы предоставляем!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email