Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать реснички для игрушек и кукол

Как сделать реснички для игрушек и кукол

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как сделать реснички для игрушек и кукол | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться небольшим секретом с мастерами и мастерицами в этом маленьком мастер-классе о том, как сделать реснички  для игрушек и кукол.

А Вы конфеты любите?  Шоколадные, в коробке?  И я люблю! А еще я люблю коробочки. И никогда не выбрасываю красивые упаковочные формочки для конфет из этих коробок. Почему? Да потому, что из этой упаковки получаются замечательные ресницы для кукол и игрушек.

ресницы для игрушек

Посмотрите на фото и вы увидите то, что будет нужно для работы.  Рассмотрите упаковочные формочки для конфет и подберите симметричные, подходящие изготовления для ресниц.  Смело вырезайте то, что вам нужно.

ресницы для кукол

На фото Вы можете видеть заготовленные  мной для образца глаза для игрушки . Я сделала их из белого флиса. Нужно вырезать из флиса кружок, стянуть его на на крепкую нить в несколько сложений и наполнить синтепоном.  Пришить пуговицу (в моём варианте) или установить готовый глаз. Из флиса вырезать веко. Веко приклеивается или подшивается к заготовке глаза.

для ростовых кукол

Теперь нужно вырезать те участки из упаковочных формочек, которые больше всего соответствуют нашей задумке.

из подсобных материалов

Я использовала два вида упаковки: золотую и коричневую. Самое главное в этой работе - очень аккуратно сделать надрезы по желобкам, чтобы реснички получились красивыми. Вооружайтесь острыми, прямыми маникюрными ножницами и за работу.

как сделать ресницы

image

Примеряем реснички к глазкам.  Лишнее отрезаем, подравниваем кончики ресниц.

image

image

На фото Вы можете видеть различные варианты ресничек.

image

Я надеюсь, что мой маленький мастер-класс поможет Вам в работе!  Удачи в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email