Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем пышную юбочку для девочки

Шьем пышную юбочку для девочки

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Сегодня хочу выложить мастер-класс по пошиву пышной юбки. Я буду шить юбку для девочки с объемом талии 55 см, объемом бедер 62 см, длиной изделия  20 см ( у вас, конечно, же будут свои размеры). Для этого Вам понадобится:

1. 1 метр фатина при ширине 1,5 метра для верхней юбки.

2. 1 метр атласа для нижней юбки и пояса.

3. 50 см резинки шириной 2.5 см.

4. 10 метров косой бейки.

4. Нитки в цвет материала.

юбка пачка

1. Берем фатин, складываем в 2 раза, расчерчиваем его на полосы шириной 15см+ 1 см припуск= 16см. В итоге у вас получается пять полос  шириной 16 см длиной 1,5 м:

юбка для девочки 

2. Стачать полосы между собой , в результате получается полоса длиной 7.5 метра, шириной 16 см:

юбка

3. Я решила край юбочки обработать косой бейкой, т.к за счет нее она очень красиво  держит форму. Поэтому наметываем косую бейку и притачиваем к краю юбки:

как сшить юбку 

4. Стачиваем 7.5 метровую полосу  в кольцо:

шитье

5. На машинке устанавливаем натяжение нижней нити 0, далее необходимо  отстрочить 2-ве параллельные строчки по краю, который будет пришиваться к поясу:

 шить

должно получиться следующие:

 одежда

6 Стянуть эти строчки....получится верхняя юбочка, которую пока откладываем в сторону:

 детская

7. Берем атлас для кроя нижней юбки. Складываем ткань вчетверо для кроя юбки- солнца длиной 20 см, радиус пояса также будет 20 см плюс 2 см припуска для притачивания юбки к поясу и подгибки низа:

детская одежда

8. Из этого же атласа выкраиваем пояс- прямоугольник длиной 60-70 см,шириной 12 см, проклеиваем флизелином:

image

9. Стачиваем прямоугольник-пояс в кольцо, предварительно оставив незастроченное место длино 2, 5 см для дальнейшего продевания резинки ( помечено красным):

image

10. Складываем кольцо изнаночной стороной вдоль попалам,приутюживаем, от сгиба даем строчку 2.5 см для вдевания резинки. получается:

image

11 Пояс готов, далее притачиваем к одной стороне пояса нижнюю юбку, предварительно  наметав или накалывая складки, если это необходимо:

image

12. Таким же образом притачиваем юбку из фатина, вдеваем резинку в пояс  и у нас получилась пышненькая юбочк:

image

Если  возникнут какие-либо вопросы, пишите, обязательно отвечу всем.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email