Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем куклу в стиле Тильда. Часть 1

Шьем куклу в стиле Тильда. Часть 1

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Вот он — долгожданный мастер класс по шитью Беременной Тильды по вашим многочисленным просьбам. Надеюсь, он вам поможет создать милый талисман для планирующих и ожидающих малыша. 

Для начала, конечно же, берем основу — выкройку куклы Тильда. Эту выкройку вообще можно использовать для шитья любой куклы в стиле Тильда, поэтому советую сохранить у себя ее.

беременная тильда

Увеличивая масштаб выкройки, Вы сможете выбрать размер будущей куклы. Переносим выкройку на бумагу, вырезаем. Ткань, на которую будем переносить выкройку складываем вдвое. Обводим на ткани выкройки тельца, ножек, ручек мелком или карандашом.  Для беременой Тильды мы пририсовываем животик нужной величины. 

тильда

Скалываем иголочками детали выкройки, чтобы при шитье материал сложенный вдвое не смещался.  Не вырезаем!!!

кукла тильда

Сшиваем по линии выкройки мелкими стежками.

текстильная кукла

И после того, как прострочили все детали, вырезаем. Не забываем аккуратно надрезать ткань на носике, на шее с двух сторон и на руках между пальчиками, для того чтобы ткань не тянуло когда вывернем  деталь.

текстильные куклы

Выворачиваем при помощи деревянной палочки все части. Не отглаживаем.

кукла

куклы

 При помощи той же деревянной палочки, набиваем ножки. Ступни и голени до отметки на выкройке набиваем туго.

куклы ручной работы

куклы тильда

Можно на ножках карандашом провести пунктир, для того чтобы ровнее прошить линию колен. Прошиваем как угодно- на руках, на машинке. И набиваем верхнюю часть ножек очень слабо.

куклы своими руками

 Подобным образом набиваем ручки, уделяя внимание пальчику и тому чтобы ручки были набиты не очень туго. Ручки набиваются не до конца, за 1-1,5 см до края должно быть пусто, для того чтобы у нашей куклы ручки спокойно висели, а не торчали по сторонам.

шьем куклу

Теперь набиваем очень-очень плотно голову куклы, не забывая набить носик. Шея и тельце набиваются чуть свободнее, чем голова. Завершая набивать тельце, не забываем оставить немного пустого места у края.

тело

Все детали набиты.

кукла

Приступаем к пришиванию ножек. Перед этим я делаю, карандашом по верху каждой ножки, метку, т.е. линию по которой буду пришивать ножку к тельцу. Это дает возможность ровно пришить ножку.

ноги

Затем загибаем внутрь края ткани тельца и прошиваем вручную наметкой.

тело

Скалываем посередине булавкой низ тельца, совмещаю передний и задний швы.

тело

Теперь легко и просто засовываем одну ножку в подшитый край тельца, следим за линией на ножке и пришиваем. 

тело

ноги

Пришив одну ножку с двух сторон, прошейте середину и принимайтесь за вторую ножку. Можете шить каким удобно швом, главное крепко) Если игрушка предназначена для детей и подразумеваются какие то игровые действия с куклой, то советую по месту соединения ножек с телом, пройтись машинным швом- зигзаг. Таким образом укрепляется шов. Наметку выдергиваем.

тело

Принимаемся за ручки куклы. Верх края обоих ручек подшиваем подобно краю тельца- наметкой.

руки

Затем прикалываем булавками одну ручку к тельцу. Пришиваем ручку потайным швом.

руки

Если нужно укрепить шов - пройдитесь по второму кругу. Одна ручка пришита.

руки

Прикалываем булавками вторую ручку, стараясь закрепить ее симметрично первой. Пришиваем как и первую- потайным швом.

руки

Ну теперь у нас пришиты, и ножки, и ручки. Тельце куклы готово. Большая часть работы выполнена.

тело

тело

Вышиваем глазки. Для этого намечаем место глазок иголочкой. Некоторые мастер классы предлагают это сделать карандашом. Кому как удобнее. Заводим иголку через голову, выводим - точно попадая в намеченное место для левого глазика. Узелок остается на голове, позже все закроется волосиками.

глаза

Французский узелок мне не очень нравится из-за своей выпуклости, я вышиваю глазки вот таким способом. Для наглядности нарисовала пошаговую инструкцию. Вышиваем оба глазика одновременно. Левый глазик -правый...левый-правый. Симметрично добавляя стежки как показано на картинке. Конечно, на деле все гораздо меньше в масштабе. Если делать не очень размашистые стежки, то получаются красивые аккуратные глазки.

глазаглазаглаза

глаза

Выводим нитку так же на верх головы, делаем узелок.

Продложение следует. Во второй части будем шить одежду для нашей беременной дамы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email