Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как обвязать вешалку

Как обвязать вешалку

AndriAnna (AnnaShekh)
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Как обвязать вешалку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для обвязывания нам нужны конечно же сама вешалка (я брала вешалку-плечики типа "банан"), любые нитки которые вам по душе (я выбрала белые, потому что к ним потом можно довязать цветной ажур) и конечно же крючок, в моем случае №3. 

Набираем цепочку из воздушных петель, меряем к вешалке, оставляем несколько сантиметров с обеих сторон. Нужно чтоб было непарное число петелек, 3 для центра, а по краям равное число: 

вешалка

Обвязываем по кругу столбиком без накида, когда доходим до крючка вешалки - 3 воздушных петли набрать, и 3 снизу пропустить (обвязываем его), далее вяжем в 4-ую:

вешалка-плечикимк вешалки

   Вот что у нас выходит. 

Вяжем дальше по кругу столбиком с накидом, по краям добавляем одинаковое количество столбиков, чтобы вязка была ровной, и провязываем возле крючка вешалки "столбики без накида" - наверх "столбиками с накидом":

мастер-класс-вешалкиобвязаная вешалкавязаная вешалка

Третий ряд так же по кругу лицевой стороной обвязываем столбиком с накидом, но подходя к середине вешалки переходим плавно на полустолбик с накидом, и в самом центре - столбик без накида. Я отсчитывала каждый столбик, чтобы было равномерно везде. По краям так же добавляем столбики с накидом:

вешалка в шкафвешалка для одеждыподарок подруге

4-й ряд идём столбиками без накида, нигде уже не добавляя, а наоборот - убавляем в центре с каждой стороны вешалки по 1 столбику:

Таким образом проходим еще несколько рядов столбиками без накида, и убавляем по столбику в центре. Каждый раз примеряем к вешалке, должен получиться такой чехольчик:

Когда вязка полностью покрывает вешалку, нужно следующие ряды уменьшать, это делаем по краям, с каждой стороны убираем по 2 стбн. в центре так же - по одному. Так как чехол наш уменьшается, приходится последние ряды вязать непосредственно на самой вешалке:

Стараемся убавлять по краям так, чтобы потом остались только 2 ровных ряда, которые можно соединить. В последнем ряду в центре столбик уже не убавляем:

Далее соединяем наши стороны, при этом подхватываем только одну внутреннюю сторону петли, все провязываем вместе и подтягиваем нить:

Итак, чехол готов, осталось скрыть крючок вешалки и нижнюю деталь. Сам крючок я просто обмотала нитью, приклеив на  прозрачный клей момент для ткани: 

К нижней части можно связать бабочку, цветочек и т.п., которых я вяжу 2 штуки, а потом между собой связываю и надеваю на нижнюю деталь вешалки, нить закрепляем под вязку:

Далее берем любые нитки потоньше и вяжем украшение для нашей вешалки: 

Большое всем спасибо за внимание и терпение дочитать до конца! Не знаю, пригодится ли кому-то, сейчас много бесподобных вешалок, обшитых тканью, бантами, кружевом, но шить я не умею, машинки швейной не имею, а есть у меня крючок, нитки, желание вязать и фантазировать! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email