Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Роллы из полимерной глины

Роллы из полимерной глины

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Роллы из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила я сделать роллы из полимерной глины:)

Но в интернете не нашла подробного мастер-класса. Возможно мой первый опыт работы с этими вкусняшками поможет вам! И вы сделаете даже красивее и вкуснее чем у меня:)

Выкладывайте свои результаты, делитесь:)

1) Возьмите необходимые цвета пластики. Я взяла зеленую, черную, белую, полупрозрачную, красную, желтую.

роллы

2) Скатав из полупрозрачной пластики колбаску, обмотайте ее в пласте белой.

роллы из пластики

3) Готовую укатанную колбаску порежьте на несколько частей, после чего сложите колбаски друг около друга, как на фото. Это будет рис.

полимерная глина

4) Возьмите и раскатайте пласты белой и красной пластики. Положите один пласт на другой, прикатайте, полученное разрежьте на несколько отрезков, положите так, чтобы цвета чередовались. Сделайте колбасу, как на фото. Это у нас типа бекон:)

5

5) Возьмите зеленую пластику, смешайте ее с зеленой, чтобы получились разводы. Или просто желтуюзеленую. Скатав колбаски, сформируйте общую колбасу, вместе с «рисом» и «беконом».

6

6) Пальцами аккуратно сжимайте колбасу, раскатайте пласт из черной пластики, заверните в нее кобасу.

7

9

7) Укатайте колбасу до нужного размера,можете нарезать. А можно нарезать уже после запекания. Температура запекания должна быть указана на упаковке. Я запекаю фимо 20-30 минут, сонет и цветик 15 минут. Полученная колбаса получается с прозрачными кружочками, там где рис.

8

8) Вы можете сделать имбирь,икру,васаби и конечно же сами тарелочки. Мой первый опыт с роллами получился на 4, я думаю, васаби у меня слишком большое. Но в следующий раз я обязательно сделаю с икрой и имбирем:)

На запеченную посуду приклеиваем запеченные роллы, после высыхания покрываем лаком, приделываем фурнитуру. У меня получилось 4 пары сережек-гвоздиков, один ролл и 2 пары с огромным васаби:)

10

11

12

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email