Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Фиалки из бисера

Фиалки из бисера

Виды творчества:   Работа с бисером > Цветы и деревья из бисера
Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Здравствуйте.

бисероплетение

Предлагаю Вам МК плетения бисером фиалок. Отличный подарочек к 8 Марта и не только, а главное не сложно сделатьцветы из бисера

Материалы: бисер фиолетовый (или розовый, сиреневый), немного желтого для серединки, зеленый для листвы, проволока 3,5 мм. И тейплента для обмотки ножек.

подарки своими руками

На проволоку нанизываем фиолетовый бисер. Затем делаем вот такую улиточку из 3 витков (таких лепестков надо 5 шт.), и лепестки в 2 витка (2 шт.).

флористика

Затем соединим все лепестки: тычинка, вокруг 2 маленьких лепестка, затем остальные 5 шт. Формируем их, вокруг скручивая проволоку у основания цветка.

цветы

Таких цветов должно быть 5 шт (я делала и на 7 шт.) и 2 шт. бутончика. Бутоны состоят из 3-х лепестков скрученных вместе у основания придадим форму бутона.

Листья (6-7 шт.).

фото

Отрезаем проволоку 20 см. делаем с одного края петельку для того чтобы наш бисер не слетел. Нанижем 15 бисеринок. На длинную проволоку нанизываем зеленый бисер около метра. Край проволоки привязываем к проволоке с бисером (к 15 шт.) и начинаю обматывать вокруг 15 бисеринок, закрепляя каждый полукруг одним витком проволоки. Таких кругов должно быть 6-7.

Формирую букетик. Каждый цветок и листик обматываем любыми нитками для вязания, создавая необходимую толщину ножек. После этого обматываем тейплентой зеленого цвета. Собираем цветочки в кучку и вокруг листики связываем той же ниткой букетик и садим в маленький горшочек можно в гипс или  наполнить горшок обычными камушками.

Желаю Вам творческих успехов.

Ирина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email