Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Плетем нежный браслет в фиолетовых оттенках

Плетем нежный браслет в фиолетовых оттенках

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Плетем нежный браслет в фиолетовых оттенках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я бы хотела поделиться с вами мастер-классом по созданию браслета в технике оплетённых бусин (англ. beaded beads). Уделив совсем немного своего свободного времени и капельку усидчивости, вы в итоге получите не только порцию позитивного настроения, но и изящное украшение, переливающееся в лучах теплого летнего солнца.

Для создания браслета нам понадобятся:

 браслет из бисера

1. Чешский бисер Preciosa размера 10/0 розового оттенка с прокрашенной сердцевиной

2. Чешский бисер Preciosa размера 10/0 фиолетового оттенка с переливающимся покрытием

3. Чешский бисер Preciosa размера 8/0 металлического оттенка (так как в итоге этот бисер практически не будет видеть, вы можете использовать любой другой бисер размера 8/0 подходящий под общую цветовую гамму украшения)

4. Чешские гранёные бусины диаметром 3 мм бесцветные с золотой сердцевинкой и коричнево-фиолетовые

5. Обычный металлический замочек серебристого цвета

6. Тонкая бисерная игла, леска или мононить.

Шаг 1. Отрезаем леску длиной примерно 40-50 см, с одного конца формируем узелок,на другой конец нанизываем 1 розовую бисеринку размера 10/0, 1 гранёную золотую бусину, опять 1 розовую бисеринку, 1 гранёную фиолетовую бусинку, 1 розовую бисеринку, 1 гранёную золотую бусину, 5 розовых бисеринок, замочек и последние 2 розовые бисеринки. Продеваем иглу в пятую с конца розовую бисеринку, как показано на схеме, тем самым формирую петельку с замочком.

мастер-класс бижутерия

Шаг 2. Далее добавляем 4 металлические бисеринки размера 8/0, 3  фиолетовые 10/0, 1 коричневую гранёную бусину и опять 3  фиолетовые бисеринки. Проделывая петлю, возвращаем иглу в начало ряда металлического бисера и выводим иглу в конце этого ряда, пройдя сквозь, как показано на схеме.

бисероплетение

Шаг 3. Добавляем 1 золотую гранёную бусину, 1 розовую бисеринку и опять 1 золотую гранёную. Аналогично, как в шаге 2 пропускаем иглу через ряд металлического бисера.

бисерный браслет

Шаг 4. Нанизываем 3 фиолетовые бисеринки 10/0 , 1 коричневую гранёную бусину и опять 3 фиолетовые бисеринки. Пропускаем иглу через ряд металлического бисера.

схема

Шаг 5. Чередуя, два раза повторяем шаги 3 и 4 до тех пор пока не получится "оплетённая" восьмью нитями бусина.

чешский бисер

Шаг 6. После того, как первая оплетённая бусина готова, нанизываем 1 розовую бисеринку размера 10/0, 1 гранёную золотую бусину, опять 1 розовую бисеринку, 1 гранёную фиолетовую бусинку, 1 розовую бисеринку, 1 гранёную золотую бусину, 1 розовую бисеринку, 4 металлические бисеринки размера 8/0, 3  фиолетовые 10/0, 1 коричневую гранёную бусину и опять 3  фиолетовые бисеринки. Возвращая, пропускаем иглу через ряд металлического бисера.

чешские бусины

Шаг 7. После того, как одна нить готова. Повторяем шаги 3 и 4, чередую между собой, до тех пор пока не будет готова новая оплетённая бусина. Для создания следующей бусины нужно вернуться в шаг 6. Количество оплетённых бусин зависит от длины создаваемого вами украшения- для браслета нам хватило пять бусин.

 чешское стекло

Шаг 8. После того, как создана последняя оплетённая бусина, нужно сделать нить с креплением для металлического колечка. Для этого добавляем 1 розовую бисеринку размера 10/0, 1 гранёную золотую бусину, опять 1 розовую бисеринку, 1 гранёную фиолетовую бусинку, 1 розовую бисеринку, 1 гранёную золотую бусину, 5 розовых бисеринок, замочек и еще 1 розовую бисеринку. Продеваем иглу в третью с конца розовую бисеринку, как показано на схеме, тем самым формирую петельку с металлическим кольцом для замочка. В конце у самого основания оплетённой бусины делаем узелок и обрезаем леску.

bonitka

Так выглядит, сделанное нами крепление. Вместо обычного замочка Вы можете использовать какой-нибудь красивый и интересный тогл.

оплата

Финальный вид украшения!

Большое спасибо за Ваше внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email