Обновление пароля

 >  >  > Как покрасить свои старые туфли

Как покрасить свои старые туфли

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Обувь своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Как покрасить свои старые туфли | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила я сегодня на свежем воздухе прямо на даче обновить свои любимые и очень удобные туфли.

Заносила их до неприличия, а выбросить рука не поднялась.

Так что достала я свои запасы акриловых красок для росписи тканей, кисточку из щетины № 2 и банку с водой и расположилась на зеленой полянке заниматься полезным творчеством.

покраска обуви, фиолетовый

Цветовую гамму для росписи я решила делать в ярких сине-зелено-фиолетовых тонах. Я выбрала для туфель зеленую, синюю и розовую краски с блестящими золотыми и перламутровыми пигментами. Так как сиреневого и фиолетового цвета у меня не было, я получила их смешением розовой и синей красок прямо в крышках от баночек.

роспись по ткани, обновить туфли

Имеем вот такую пару туфель. Для росписи лучше использовать обувь с шершавой фактурой типа замши или нубука.

обувь

Тщательно их очищаем от пыли и грязи и приступаем к окраске. Бантики я решила отпороть — обновлять, так обновлять.

Хорошо размешиваем краски прямо в баночке. Сначала кисточкой золотисто-зеленой краской наносим абстрактные пятна по всей туфле.

переделка

Затем кое-где на свой вкус добавляем пятна синей краски.

роспись

А дальше входим во вкус и наносим мазки сиреневого и фиолетового цветов, добавляя по необходимости зеленой краски, стараясь добиться эффекта размытых краёв, чтобы не было четко очерченных пятен. Не забывайте промывать в воде кисточку после каждой краски.

Если у вас мало опыта в рисовании, то возможно этот процесс займет немного дольше времени. Но выбор абстрактного рисунка в виде пятен позволит справиться с этой задачей любому. Не бойтесь ошибиться — можно нанести слой другой краски на неудавшееся место после высыхания. А краски впитываются в нубук и сохнут на ветру буквально за пару минут.

В итоге получаем такую туфлю.

роспись обуви

переделка обуви

яркие туфли

Теперь можно попить чаю и немного отдохнуть, а после приступить ко второй туфле. Даже не обязательно соблюдать симметрию в расположении цветов.

А вот и конечный результат, вуаля! Теперь могу их и дальше носить.

сине-зеленый

После трудов можно наслаждаться летним отдыхом на природе!

сиреневый

Краски, которые я использовала хорошо держатся на такой шершавой коже, можно спокойно носить. Проверено на зимних ботинках, которые я красила в серебряный цвет и носила 2 сезона без дополнительной подкраски.

Надеюсь, что кому то пригодится мой опыт. Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email