Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК "Косметичка из валяного неликвида."

МК "Косметичка из валяного неликвида."

Дата проведения:   15 июня 2014, 10:00 - 16:00
Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Магазин -студия "Шкатулочка". Ул Годовикова, д.2.
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1900 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

косметичка, мк по косметичке У каждой валяльщищы остается множество сваляных образцов или испорченных вещей, отдельные живописные фрагменты которых так хочется куда-нибудь использовать.

На МК по пошиву косметички из валяного "неликвида" мы убъем сразу трех зайцев (фигурально, ни один из живых зайцев не пострадает):   1. уменьшим запасы испорченных ненужных, но очень близких сердцу тряпочек;    2. сделаем конфетку из этого испорченного;         3. решим проблему с подарками, когда нас внезапно приглашают на день рождения.

Больше фото можно посмотреть здесь:

 http://www.livemaster.ru/item/6673859/sumki-aksessuary-kosmetichka-nochnoj-briz

На МК мы сошьем большую косметичку 20*12*5 см на подкладке, застегивающуюся на магнитную кнопку.  Магнитная кнопка и плотный дублерин входят в стоимость МК.                                                                                                    От вас потребуется:    валяная ткань примерно 38*22 см, ткань для подкладки   38*22 см, косая бейка 115*3  см,  желательно из той же ткани и ткань для боковин 30*9 см (2 шт.), ножницы, иголка, булавки, нитки для швейной машинки в цвет ткани и если есть шпулька с намотанными этими нитками, чтобы не тратить на это время. Необходимо иметь навыки шитья  на  швейной машинке.    Если у вас чего-то нет, пишите, мы решим вашу проблему.  Если вы хотите сшить косметичку из обычной ткани,  это тоже возможно.                                                                                                                           Запись по электронной почте:  olga-du1@mail.ru    или по телефону 8(910)-453-69-13.

Предоплата 200 руб. на телефон.

шитье

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email