Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как привалять кудри, не повредив их

Как привалять кудри, не повредив их

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

В последнее время  очень популярным становится валяние из натуральной, необработанной шерсти английских и иже с ними овец. Находясь на заслуженном отдыхе московских каникулах, мы  решили  провести небольшой веселый урок по приваливанию  кудрей со страшными и непонятными  простому русскому валяльщику названиями.  Технология  не запатентована и общедоступна — валяйте все!  :)

Итак, начнем наш обзор! Для начала в  мы затарились прелестными вонючими кудряшками.

Так как не все  русскоязычные валяльщики хорошо читают английские буковки, не мудрствуя лукаво написали названия по-русски:

1. В тестировании участвуют: Венслидейл белый, коричневый, Тисвотер красивящий, Готланд белый, серый, черный, серебристый, Лестер натурального шоколадного цвета,  стоящий, как крыло самолета. Русских овец под руками не было, а сравнительный анализ провести хотелось, поэтому была отловлена безропотная Бастинда Шотландская, в простонародьи Бася, пожертвовавшая для науки  кусочком  своего руна с филейной части (значится в шерстяной карте под названием Скотиштерьер вол).

мастер-классы по валянию

кудри
2. Тряпочку, которая потом не используется кроме как для вытирания пыли с мешков шерстяных богачеств в доме, мы валять не стали, а решили сделать полноценный русско-татарско-английский шлемик.
Раскладываем основу (еще раз хочу отметить, что это урок по приваливанию кудрей, а не по изготовлению шапки). Выкройку нарисовала наобум соврать не дадут, разложила для основы троицкую суровую шерсть:

как привалять кудри

3. Внимание! Вот основная фишечка приваливания кудрей так, чтобы они в последствии не размотались и не стали похожи на шерстяные сопли! Берем пищевую пленку, плотно заворачиваем кудряшки, оставляя основу -хвостики снаружи ! И это еще не все! Нам на помощь идет русский авось замечательное изобретение  иностранных иродов скотч обыкновенный. Очень плотненько фиксируем сосиски из кудрей нашим скотчем:

валяние

валяние из шерсти

4. Делаем много-много замотанных в скотч сосисочек и начинаем сажать шерстяные деревца по поверхности будущего изделия, при этом тонкими прядями шерсти-основы покрываем кучерявые хвостики:

мастер-класс

5. Жужжим:

5. Трем:

6. А это ноу-хау технологии! Русский валяльщик должен обязательно принять допинг, иначе шерсть иностранных животных нам не победить :)

7. После принятия допинга руки очень хорошо укрепляются и валяние идет  веселее значительно быстрее! Пошмякаем наше изделие об стол с криками "Ой, упало!" раз 20-30. Потом мнем-трем-жмем почти до полной готовности (пока не пойдет  по поверхности мелкий барашек):

8. Еще одно ноу-хау - обязательно постоять  в смешной шапке с рубелем и клизмой в руках. Ну чем не герб шерестефреника настоящего валяльщика? :)

9. Допинг продолжает действовать:

10. Вся эта вакханалия происходит на глазах у изумленной публики :)

11. Этот пункт без фотографии - самое главное забыли отфоткать под воздействием допинга - идем в ванную и полощем наше изделие в прохладной воде, не снимая с кудряшек скотчевый панцырь. Послы того, как выполоскали, освобождаем очень аккуратно  кудряшки от  пленки и скотча с помощью маникюрных ножниц. Снова полощем, смывая ужасную вонь естественные  овечьи испражения с будущей красоты.

12. Любуемся результатом:

13.  В результате тестирования получилось вот это: 

а) на ушках шапки-Тисвотер;

б) с правой стороны Венслилейл коричневый, Готланд серебристый, Венслидейл белый;

в) с левой стороны Готланд белый, отвалившийся Готаланд серый (приваливая его не был принят допинг );

г) на пипке шлема Лестер шоколадный;

д) ниже со спинки - Готланд черный.

Апофеоз теста - великолепно привалявшаяся Скотиштерьер вол - Костя Дзю нервно курит в стороне от зависти.

14. А это-вариант использования  в качестве новогоднего костюма! Даешь Дедам Морозам английские усы! :)

Надеюсь, что вы посмеялись от души и почерпнули для себя много полезностей! :)

Ура шерстефреникам :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email