Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Домашние вязаные тапочки.

Домашние вязаные тапочки.

Дата проведения:   8 октября 2011, 17:00 - 20:00
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Малая Семеновская, 28. Фирменный магазин фабрики - "Семеновская пряжа"
От метро 5 мин. пешком.
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Домашние вязаные тапочки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда на улице осень с её неизбежным моросящим дождиком - самое время связать для всех своих любимых в большой дружной семье тапочки - мягкие,  пушистые и теплые.  Чтоб можно было вернувшись домой согреть и высушить озябшие ножки, а вместе с тем и душа наполнится покоем и гармонией.

А еще - вещи, которые сделанны руками любящих обладают непостяжимой силой, они являются оберегом для близких.

Это может быть коллекция тапочек для всей семьи в едином стиле и цветовой гамме:

А может быть у каждого обитателя семьи - своя индивидуальная модель, а вместе с ней теплое воспоминание - может о море, может о летних цветах, а может быть об ароматном, свежеприготовленном, утреннем кофе...а может еще о чём то...И всё это можно отразить в моделях тапочек.

И может быть еще много-много различных вариантов, стоит лишь подключить свою фантазию и вспомнить, что любят наши близкие. В любом случае пусть тепло Ваших рук  незаметно проникнет в Вашу большую дружную семью и останется в ней.

Используемая пряжа: "Новая Арина" производства Семеновская пряжа, "Романс" производства Камтекс. На тапочки потребуется 3 моточка по 100 грамм разного цвета и крючок №4. Пряжа и крючок покупаются  отдельно и приносятся на мастер-класс. Вы также можете использовать другую пряжу, но эта оптимально, перепробовав много разной, остановилась на этой, т.к. тапочки из неё не деформируются, не "садятся" при стирке, долго служат, легко эта пряжа вяжется и вообще! тапочки из неё получаются замечательные!

Приходите на наш мастер-класс, будем вместе творить, дерзать и наслаждаться открытием в себе новых навыков и умений!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email