Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление мыла "Пирожные"

Изготовление мыла "Пирожные"

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Часто ли вы видели симпатичное мыло в виде пирожных, кусочков тортиков и прочая, прочая?

"Конечно" — скажите вы. Многие из вас думают, что это сложно, но это очень просто!

Итак, приступим!

1)мастер класс по мылу

Нам понадобится: мыльная основа (желательно прозрачна, я беру SLS freee Англия), базовые масла (можно любые, я взяла жожоба и зародышей пшеницы), красители (опять таки можно совершенно любые, даже пищевые), ароматизаторы (ну тут лучше уж пищевые — с ароматами еды: у меня клубника, ананас и черная смородина), любые скрабящие наполнители (не обязательно, но я предпочитаю — красиво смотрится: у меня мак, кунжут). Еще нужны формочки для кексиков, емкость для растапливания основы, палочки, нож... И, конечно, сама микроволновка (можно обойтись и без неё, а мыльную основу растапливать на водяной бане).

2) Режем немного основы и кладем в емкость.Ставим в микроволновку на полминуты. Если основа не расплавилась, добавляем около 10-15 секунд. Следите,чтобы основа не закипела, лучше помешайте ее, для более равномерного растапливания.

пирожные

3) В растопленную основу добавляем базовое масло (из расчета 1 кофейная ложка на 100 грамм), краситель (если он жидкий, то капаем прямо в основу, если он сухой, то разбавить водой или маслом (это уже зависит от красителя). И добавляем ароматизатор (10 капель на 100 грамм основы). Еще я положила чуток мака.

Итак: краситель я взяла красный, а ароматизатор "клубника".

Выливаем все в формочку. Но не полностью, а чуть больше середины. Обязательно сбрызгиваем спиртом, чтобы не оставалось пузырей и следующий слой (который будет) не отошел.

кондитерская тема

4) Дальше повторяем процедуру, но кладем уже сиреневый краситель и кунжутные семечки. Аромат будет "смородина".

мыло  мыловарка

5) Дальше захотелось еще с чем-нибудь. У меня ароматизатор "ананас", решила сделать как будто с кусочками.

Я взяла уже готовый у меня. А вы конечно сначала можете залить основу с ярким красителем (у меня вообще с золотым перламутром) отдельно в любую емкость и, когда остынет, порезать на кусочки.

сувенирное мыломыло пирожные

Сбрызгиваем все. Опять режем основу, растапливаем и, положив в неё ароматизатор, краситель и базовые масла (любое) выливаем все на наши кусочки.

мыло ручной работы

6) Вот, что получилось:

7) Даем всем пироженкам застыть. Разбавляем основу (если есть белая, то белую,а нет, так нашу прозрачную красим белым красителем (диоксид титана)).

Зачем нам делать прослойку белую? Можно конечно и без неё,но если есть белая прослоечка, то прозрачный верх потом красивее смотрится, ярче "играет". Не забывайте сбрызнуть все спиртом! До заливки и после.

8) Осталось к пирожным сделать ну хоть немного "теста". Пусть оно будет шоколадное!

У меня всегда есть высушенный  жмых от кофе, хорошо и мелко промолотый. Если его нет, то можно добавить, что угодно: какао порошок, шоколад, розовую или красную глину... или просто коричневый краситель. Возможности и фантазия огромны! 

Единственно, если вы добавляете шоколад, то класть туда базовое масло уже не надо,т.к. шоколад сам по себе уже жирный.

Можно без ароматизотора, но я добавила "шоколад",т.к. все предыдущие ароматы с ним прекрасно сочетаются!

Сбрызгиваем спиртом и заливаем до краев.

Теперь просто ждем, когда наше мыло застынет полностью и вынимаем! Все!

.

Мойтесь на здоровье!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email