Мастер-класс по Батику.

  • Дата проведения: 13 июня 2014, 12:00 - 16:00
  • Место проведения: Москва, в ШЕЛКОВОМ КЛУБЕ "БАТИНИ"
  • Стоимость посещения: 900 руб.
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 4 часа
Мастер-класс по Батику. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                                                  МАСТЕР-КЛАСС по   БАТИКУ  на  шелке.

                     Что такое мастер-классы в "БАТИНИ" и почему Вам нужны именно мы!

Мы хотим, чтобы вы учились батику у ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ, за чисто символические, МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ и имели возможность купить все материалы и шелк для батика ДЕШЕВО

В уютной атмосфере шелкового клуба "Батини", проходят творческие свидания для тех, кто ищет себя в мире батика - Это не просто мастер - класс, на котором Вы будете учиться: росписи платков, шарфиков и панно. Это именно творческое свидание, на котором мы учимся делать произведения искусства  из 100% натурального шелка. В перерывах мы будем пить чай с печеньем и обязательно много говорить о батике, вашем творческом пути и вместе с вами сочинять рисунок вашей мечты..

  Мы научим Вас видеть  прекрасное в батике и делать необыкновенные вещи из натурального шелка!

  На мастер- классе профессиональный художник в технике БАТИК показывает технический прием, ученик его повторяет. Учащиеся получают полную информацию о технике батик и расписывают работу в натуральном шелке на ваш выбор: панно, шарф, платок, шелковое платье, палантин. Мастер дает на выбор сделать любой готовый рисунок из каталога или вы рисуете свой АВТОРСКИЙ рисунок, это вы решаете сами.

 Продолжительность мастер-класса - 4 часа, за это время вы   расписываете свой БАТИК. Если ваша цель - освоить батик на шелке более глубоко и сделать для себя более сложные работы, вы записываетесь в группу дополнительно в удобное для вас время.

 Стоимость мастер-класса - 900 руб. (в стоимость входят все расходные материалы: краски, резерв, воск и натуральный шелк, размер на панно 25 на 25 см.). Ткань большего размера оплачивается дополнительно. Стоимость натурального шелка за 1 метр от 136 руб. до 570 руб, в зависимости от плотности шелка.

        РАССПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

  1- В г. ИВАНОВО, ул. Косарева, д.7, Каждый день с 10 до 17

  запись по телефону 8(4932) 33-57-11

  2- В г. МОСКВА, ул. Столешников пер., д.7, стр. 4, Каждый день    с 12 до 19

  запись по телефону 8(916) 688-22-26     или по эл. почтеМаст

  Закончившие курс обучения технике батик в SILK-CLUB "БАТИНИ" получают свидетельство

                      Наша цель - раскрыть талант творчества в каждом из Вас!

Комментарии
Комментариев пока нет