Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ремонт или модернизация носочков

Ремонт или модернизация носочков

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Педикюр и вредная обувь иногда оставляют слишком сильные следы на ваших носочках? Или дети растут быстро, а ваши вязальные творения не поспевают за ними? У меня таже проблема. Поэтому иногда с носочками я делаю так:

1. Беру существующие и ножницы:

 ремонт носков, советы

2. Решительно отрезаю кончик носочка, где пальчики:

вязаные носочки

с другого ракурса:

перевязать

3. После этого распускаю до того места, которое нужно (до начала рисунка в случае с детскими носками или до удобного (незаметного) места в случае с ремонтом), набираю на спицы:

вязаные носки

 4. Вяжу такой же ниткой из клубка, иногда бывают различия в цвете, но после первой стирки свежепровязанное уляжется, а с последующими стирками цвет выравняется почти полностью:

мастер-класс

5. Поскольку это пример детских носочков, которые уже малы по длине, но не по ширине, то довязываю чуть-чуть по длине и заканчиваю, как обычно.

Не бойтесь ножниц! Я набираюсь храбрости в журнале Verena, в статьях про вязание Fair Isle. А потом, если у вас очень мало времени, то выбирать между: ремонт или новые особо не приходится.

P.S. не совсем по теме, но отличный способ для сохранения капроновых носочков/колготок от вредной обуви, делающей, например, через 5 минут носки дырку на большом пальце: одеть поверх второй тонкий капроновый носочек. С силой трения творятся чудеса и целыми остаются все.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email