> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК по флористике

МК по флористике

Дата проведения:   25 мая 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
МК по флористике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Дорогие друзья и ученики!

Приглашаем вас на курс, посвященный основам флористики.
Если для вас важно не только создать реалистичный, не уступающий живому, цветок, но и грамотно собирать ваши творения в букеты, композиции, броши, бутоньерки, венки и т.д, то этот небольшой курс - для вас.
На занятиях вы узнаете о том, что такое композиция во флористике, получите представление об основных стилях, принятых во флористике.
Мы рассмотрим как подбирать цветы в композициях по размеру, форме и цвету. Узнаем и поймем, что такое цветовой круг и как им пользоваться.
Также, мы затронем вопрос основных способов крепления ваших композиций и варианты основ для них.
Для лучшего усвоения полученных навыков на практических занятиях мы составим небольшую композицию из живых цветов, которую вы заберете с собой.

Начало курса - 25 мая (воскресенье) в 11.00. Предполагается примерно 3-4 занятия, это зависит от успеваемости.
Стоимость курса - 5500 руб.

На занятие нужно принести с собой конспект.

Подробности и запись по телефону: 8-985-600-71-91 Юлия. Записаться можно также написав сообщение, где нужно указать фамилию, имя и тел. для связи.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email