Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: Часы со старинной вышивкой

Мастер-класс: Часы со старинной вышивкой

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастер-класс: Часы со старинной вышивкой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любите ли вы вышивку так, как люблю её я? Я  люблю её очень и чем старше становлюсь, тем больше люблю. И тем меньше   времени на вышивание.
А когда чего-то очень хочется, но нет возможности это сделать, то начинаешь придумывать, как получить желаемое, но с меньшими затратами (в данном случае затратами времени). В результате рождается неожиданная работа, которой я и спешу поделиться с вами, уважаемые читатели.

Итак, в наличии имелось:

1. заготовка для часов 15 см в диаметре;
2. канва с напечатанным рисунком для вышивания;
3. разноцветные контуры (лучше брать более густые контуры).

роспись

Сначала просто вырезаем из канвы круг по размеру заготовки.

декупаж

Наклеиваем клеем ПВА канву на заготовку. Мне пришлось намочить канву водой, чтобы она стала мягче и послушнее, т.к по краю моей заготовки проходит фаска и жесткую сухую канву невозможно было бы к ней приклеить.

После того как клей хорошо просох, начинаем "вышивание" контуром, который будет выполнять роль нити. Всё делаем по правилам вышивания – сначала кладём все "стежки" в одну сторону. Старайтесь накладывать штрихи-стежки так, чтобы они не соприкасались друг с другом и не сливались в одну жирную точку.

Обязательно дожидаемся полного просыхания контура и прокладывает "стежки" в другую сторону.

Теперь "вышивка" выполнена и необходимо её закрепить и оформить. Белилами я закрасила края заготовки, неоклеенные канвой. Я умышленно не стала закрашивать всю заготовку белым грунтом перед началом работы, т.к. хотела, чтобы в малюсеньких отверстиях канвы был виден более тёмный фон, чтобы было видно, что это настоящая канва.
Саму же "вышивку" покрываем матовым лаком, чтобы сохранить матовость ткани и придать матовость "нитям".

Ну и, конечно, вышивке всегда требуется достойная оправа. Т.к рисунок у меня был достаточно простой, а сама "вышивка" получилась с налётом старины, то для обрамления я выбрала простой кант из тусклого металла. А вообще-то это мог быть шнур из шелковистых нитей или кружево – кому что нравится и подходит к стилю интерьера.
Вставляем часовой механизм и стрелки. И вот вам милые часики с вышивкой!

Таким способом можно выполнить "вышивку" любой сложности, лишь бы у вас хватило терпения и удалось купить контуры необходимого цвета. А в канве с самыми различными рисунками в магазинах недостатка нет.

Благодарю вас за внимание и желаю успехов в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email