Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Лара Соболева. "Идеальное платье" мастер-шоу

Лара Соболева. "Идеальное платье" мастер-шоу

Дата проведения:   29 мая 2014, 10:30 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Годовикова 2
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   8 часов

Платье. Какая женщина не мечтала о нём? Идеальное, подчеркивающее фигуру.. И необыкновенно красивого цвета. Чтобы не только мужчины, но и женщины провожали восхищенными взглядами...

Чем хорош войлок? Он позволит Вам воплотить свою мечту о таком платье. Как художник - смешать краски из шерсти и волокон, как скульптор - вылепить идеальный силует...

Лара Соболева . С этим мастером мы познакомились почти три года назад, когда Лара впервые пришла к нам на посиделки в Шкатулочку в красивом бирюзовом платье. Многие тогда обратили внимание на хорошую посадку её работ. Лара Соболева более 20 лет занимается текстилем и одеждой, художник по образованию, член Московского союза Художников.

А на последних посиделках на Ладье Лара поразила всех своей новой коллекцией платьев.

лара соболева

"Идеальное платье" мастер-шоу по валянию платья на шаблоне по авторской выкройке и технологии 29 мая

 Технология цельновалянной одежды, которая идеально сидит по фигуре и при этом очень удобно и практично в носке. Нигде не тянет, не отвисает, не скапливается неожиданными драпировками.

Это базовая технология, на основе которой можно делать любую модель платья, жакета, пальто просто из шерсти, из флиса, или со всевозможным шелковым декором.

Разберем мы эту технологию на примере изготовления цельно валянного платья с длинным рукавом и уделим особое внимание посадке проймы рукава. Придуманная мной выкройка позволяет сделать идеально сидящую пройму рукава.  Освоив ее, вы забудете про не аккуратно сидящие вещи. Эта технология позволяет выполнить работу быстро и эффективно.

 Разберем:

- От чего зависит правильная посадка валяного изделия на фигуре,

-  Как сделать вещь, которая в процессе носки не деформируется и не уродует фигуру, а как положено правильной одежде – подчеркивает достоинства и скрывает недостатки.

- Валяное платье, которое не скатывается при носке в некрасивые шерстяные катышки.

- После стирки ведет себя стабильно и не садится, и не вытягивается.

Основная цель занятия, это освоить технологические моменты моей выкройки цельновалянного изделия.

- Чем отличается выкройка платья от выкройки для пальто?

-- Особенности раскладки шерсти на таком шаблоне, используемые для моделирования одежды.

- Способы декорирования войлочных изделий, композиция, цвет, фактура, декор, пропорции и композиционные членения. 

БОНУСЫ для участников мастер-шоу !!!

- тоновые декоративные переходы на валяной поверхности

- как свалять так, что бы потом в последствии не образовывались катышки шерсти на лицевой поверхности

- как правильно свалять цельноваляный воротник стойку на шаблоне, что бы он не уходил назад, был  удобен в носке, не душил и не деформировал всю посадку.

- как сделать статичное валяное  полотно, которое не будет больше садиться при стирке

Запись на Семинар: Запись на майл  samodivka@yandex.ru Елена . Для записи на мастер-класс необходимо внести предоплату в размере 2000 руб. (место считается забронированным ТОЛЬКО после внесения предоплаты, предварительная запись-ожидание до внесения предоплаты 7 дней)

29 мая будет проходить видеосъемка Мастер-шоу по валянию платья на шаблоне по авторской выкройке и технологии Лары Соболевой. 

На Мастер- шоу все участники смогут переснять выкройки данного шаблона на все размеры. Для этого нужно с собой принести пленку, подложку или кальку (кому как удобно)

Количество  ограничено 6 участниками. Стоимость участия 5000 руб.  Видеосъемка не разрешена, но все участники мастер-шоу получат рабочую видеозапись мастер-шоу в качестве бонуса. Не упустите такую возможность!

Это мастер-шоу. Работает только мастер. С собой необходимо принести блокнот, фотоаппарат.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email