Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Геммы + оправы

Геммы + оправы

Дата проведения:   16 мая 2014, 18:30 - 21:30
Художественная резьба > Резьба по камню
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Новый Арбат, д. 34, стр. 1, комната 110
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   4500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Мастерская Artefactorium приглашает Вас 16 мая на новый мастер-класс "Геммы + оправа"!

ювелирное дело, камни натуральные

Геммы - это камни с резными изображениями. Резьба на камнях, геммах, в свою очередь, называется глиптика. У этого искусства долгая и непростая история - люди всегда интересовались камнями, их цветом, формами, приписывали им разные чудодейственные свойства. Со временем началось развитие умения обрабатывать камни, вырезать на них символы. И будучи изначально амулетами и штампами для изделий и печати, геммы со временем превратились в произведения искусства и украшения.
Резьба гемм - тяжёлая работа, требующая усидчивости и твёрдости руки из-за твёрдости материала. Но именно из-за этого свойста камня изделие сохраняется на многие годы и века.

ювелирное искусство

Мы предлагаем Вам поучаствовать в создании такого чуда! На первой части мастер-класса - "Геммы" - Вы прослушаете небольшую лекцию про историю гемм в Древнем Мире - время появления, формы, стили. После чего выберете рисунок, полюбившийся Вам камень - и под руководством опытного мастера выполните резьбу по камню!

На второй части - "Оправа" Вы сможете поставить финальную точку в своей работе и создать оправу для своего камня, превратив его таким образом в кольцо.

кольцо

Время проведения: 16 мая, 18:30.
Стоимость участия: "Геммы" - 3000р., "Оправа" - 1500р. Если Вы не желаете "одевать" гемм в оправу, то можете присутствовать только на первой части мастер-класса. Или посетить обе - и получить в качестве итога занятия завершённое изделие!
Мастер-класс проводит Константин Корганов.

Все материалы включены в стоимость мастер-класса.

Запишитесь прямо сейчас! Это можно сделать прислав ЛС, позвонив по телефону мастерской 8(495)646-99-60 или написав на почту workshop@artefactorium.ru. При записи через почту или сообщение обязательно указать Ф.И.О., телефон для связи и название мастер-класса.

Приходите! Такого мастер-класса у нас еще не было. ;)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email