Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК " Роспись по валяной шерсти"

МК " Роспись по валяной шерсти"

Дата проведения:   4 мая 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   в моей мастерской
Пятницкое шоссе 15
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

На мастер классе покрасим, распишем ваше готовое валяное изделие.
мк по крашению 
Этот маcтер класс посвящен крашению готового изделия различными способами. Много различных хитростей существует для того, что бы эффектно нанести краску на готовую валяную вещь. Палантин ли это, жакет ли, юбочка, любую вещь можно красиво и затейливо декорировать краской. Скучную вещицу можно превратить в изысканную и неповторимую.

Какие краски, как их закреплять, чем наносить, какие кисти и дополнительные материалы можно использовать при покраски. Как рисовать не умея рисовать через трафарет и штампы и всякие другие не хитрые приспособления, которые вы сможете изготовить самостоятельно. 

Ну и конечно же роспись. Роспись кистью и ватными палочками. Вы убедитесь, что на войлоке рисовать даже приятней и проще, чем на бумаге. 

На занятии по валянию палантина вы можете свалять белый палантин из различных видов белой шерсти, а на этом занятии по росписи мы его покрасим и распишем.  . Вещи не обязательно должны быть белыми, Можно сделать черный графический рисунок на цветной шерсти, или добавить цветовых акцентов в светлую цветную вещь. Если вещь вам давно надоела, то я научу как ее можно освежить и сделать любимой из вещей. Композиция, цветоведение, все это разумеется в самых азах входят в это занятие.

С собой принести готовое изделие (блузка, жакет, юбка, палантин, шапочка, все что вам хочется расписать давно, но вы сами не решались это сделать). Необходимая краска, кисти и все что нам необходимо будет, все есть у меня. 
Телефон для записи: +7 (926) 524 46 47

эл. почта: mail@Learn-sew.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email