Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем медвежонка из перчатки

Делаем медвежонка из перчатки

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Бывало ли у вас такое, что вы купили новые перчатки, а спустя некоторое время одна из них таинственно исчезла? После долгих изнурительных поисков вы сдаетесь и выносите выжившей перчаточке смертный приговор... Но зачем выбрасывать то, что может пригодиться.

Так что же делать, если такое произошло? Конечно, можно просто выбросить оставшуюся перчатку в мусорное ведро, но мы же творческие люди. Можно попробовать что-нибудь из неё сделать... Точнее кого-нибудь! Игрушка, получившаяся в итоге сможет стать хорошим другом вашему ребенку или просто радовать вас еще долгое время!

Вам понадобятся:

  •  Перчатка 
  •  Нитки (по цвету совпадающие с перчаткой)
  •  Иголка
  •  Лист бумаги, карандаш
  •  Небольшой кусок ткани
  •  Ножницы

1. Возьмите перчатку, выверните наизнанку и разрежьте так, как указано на рисунке.

мишка, перчаточки

2. Соедините часть, которая будет телом и пришейте нитками, оставив сверху отверстие 3-4 см. 

медвежонок, спасение вещи

3. Выверните на лицевую сторону и набейте синтепоном.

4. Проделайте то же самое с ножками и ручками. Для удобства можно их аккуратно сшивать прямо на пальце (подробнее на рисунке). Вырежьте из ткани небольшие овальчики и пришейте их к нижней стороне ножек.

медведь, днлаем с детьми

5. Сшейте голову, оставив небольшое отверстие для шеи (при совмещении половинок у вас должен получиться полукруг). И выверните наизнанку. 

6. Набейте голову синтепоном.

7. Пришейте ножки и голову к телу. 

мишка мк, развлечение ребенку

8. У вас получился медвежонок. Осталось только сделать глазки (бусинки), носик и ротик (нитки). И, если хотите, украсить ушки, вырезав из ткани два маленьких полукруга.

9. После того как все готово, можете сделать кофточку. Если у вас есть еще одна ненужная перчатка, отрежьте пальцы (так, чтобы была дыра). 

10. Вырежьте дыру, симметричную той, что осталась от большого пальца. Переверните то, что получилось резинкой вверх и оденьте ваше творение.

медведь из перчатки, месте с ребенком  подарок ребенку, волшебство для ребенка

Вот и получился милый медвежонок в веселой кофточке. А сделав такого мишку из детской перчаточки, вы удивите своего ребенка еще сильнее! Ведь быть творцом - настоящее чудо. Надеюсь, вам понравился мастер класс! Счастья вам всем и здоровья!

Спасибо за просмотр!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email