Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лепим карандашницу из полимерной глины

Лепим карандашницу из полимерной глины

Виды творчества:   Tворим с детьми
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Сегодня на Планете FIMO гостьи — Аня и Настя. Они делают для себя карандашницы из банок от детского питания. Как основу можно использовать любую металлическую банку (смотрите только, чтобы края не были острыми).
В начале девочки вырезают каттерами (формочками)  фигурки для декора карандашницы. Для многих фигурок они отпечатывают текстуры с двух сторон, чтобы можно было сделать из них просто подвески или сережки. А для карандашницы, конечно, достаточно оставить отпечаток с одной стороны.
Далее нужно вырезать из бумаги шаблон по размеру банки и по нему отмерить фоновый лист из полимерной глины, который тоже прокатывается с текстурой. Сглаживая швы, не катайте банку слишком сильно — чтобы не помялась поверхность. Когда все готово — просто запеките баночку в духовке при 110 гр. в течение 30 минут (если вы используете FIMO, у других производителей условия запекания могут отличаться).

Такую вещь вполне могут сделать дети с 8 лет, но только имейте в виду, что не стоит оставлять их наедине с острыми лезвиями.
Спасибо за внимание и приятного вам творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email