Обновление пароля

 >  >  > Расписываем бокалы

Расписываем бокалы

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Сейчас много разных бокалов есть в продаже – недорогих, но скучных. И сегодня мне захотелось сделать красивые бокалы. Купила самые обычные и решила их преобразить – сделать эдакими, индивидуальными.

Итак, что нам понадобится:

  • бокалы,
  • краски акриловые (металлик),
  • краски для точечной росписи (у меня разных фирм и "Гамма" и "DECOLA" ),
  • кисточка.

роспись по стеклу

1. Нужно обезжирить сами бокалы. Можно тщательно промыть до скрипа, ну а я еще и спиртиком протерла.

2. Бокалы решила сделать в солнечных теплых тонах, поэтому на бумагу выдавливаю все 4 теплые тона.

роспись

3. Набираем на кисточку краску, захватывая 2 цвета, и делаем произвольные мазки от края к центру, изображая лепесток. Из расчета, что в цветке 5 лепестков.

цветы

4. Если один бокал надо поворачивать, а вы боитесь смазать рисунок, то стОит отставить его и взять другой. Потом доделать этот. Держите бокал за ножку, т.к. бока мы обезжирили.

5. Когда бокалы расписаны, берем краску в тюбиках. Тут я взяла 2 цвета: медь и бронзу. Сначала делаем точечки в центре каждого цветочка. Где 3, где 5... как нам нравится.

бокалы

6. Теперь можно сделать завитушки там, где осталось место и выглядит не очень гармонично. Я не делала ни по какому шаблону рисунок, поэтому кое-где остались свободные "лысинки", вот их мы и распишем.

мастер-класс

Опять таки. Если бокал боитесь смазать, то просто отставляйте его и берите другой. Акриловые краски быстро сохнут и когда доделываете послений бокал, то первый уже сухой.

7. Расписываем донышко бокала.

золотой

Показалось скучно... добавила по одному цветочку.

стекло

Теперь нужно бокалы запечь в духовке. Ну почти как булочки. Ставить надо в холодную духовку. После подождать, когда они остынут, и только потом вытаскивать, иначе могут лопнуть!

8. Все – бокалы готовы.Только помыть и можно наливать шампанское!

Эти бокалы можно мыть даже в посудомоечной машине. Одна просьба, когда вытаскиваете, то не пытайтесь содрать краску, по первости она будет мягкой (после мытья). Но потом опять затвердевает. У меня дома стаканчики, расписанные такими красками, и им уже 8 лет. Немного потеряли вид, но я пользуюсь ими гораздо чаще, чем бокалами (практически каждый день). Со временем краска настолько высохла, что я могу заливать их водой и она не отмокает и остается жесткой, будто заводская.

посуда .

На фото сложно передать тот блеск и состояние бокала, когда он в руке. Под определеннным углом краска прозрачная, а под другим она полностью видна и переливается разными оттенками (вы же помните,там 4 цвета!).

Успехов Вам в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email