Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Браслет из бусин и натуральных камней. Техника: бисерный мех.

Браслет из бусин и натуральных камней. Техника: бисерный мех.

Дата проведения:   31 мая 2014, 11:00 - 14:00
Город:   Мытищи
Место проведения:   м. Медведково, Перловка. 3 крестьянская, д.19. 4 этаж
Запись по т. 9(499)-713-98-38, 8(925)791-82-68
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   2300 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Браслет из бусин и натуральных камней.  Техника: бисерный мех. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Браслет из бусин и натуральных камней.

Техника: бисерный мех.

Создаем стильный браслет к летнему наряду.

31 мая в 11:00

 Сочетать неожиданное – вот истинное мастерство! Именно симбиоз разных материалов и фактур рождает на свет настоящий рукотворный шедевр. Особенно, если речь идет об изысканных женских украшениях – авторских браслетах из бисера и натуральных камней.

Соединение искусственных и природных материала не случайно: такие камни, как авантюрин, гаулит, змеевик, агат, аметист, сердолик, флюорит и тигровый глаз издавна использовались как сильнейшие обереги и символизировали связь женщины с природой. А бисер – дань европейской утонченности и всему модному и современному, ведь именно его выразительные вкрапления дают браслету нужный объем и воздушность.

К тому же, бисер, если верить народной мудрости, тоже обладает полезными свойствами, ведь с его помощью принято гадать и предсказывать судьбу. А значит, такой креативный браслет ручной работы поможет настроиться на позитивный лад и смело взглянуть в будущее.

Романтическое свидание, где важно блистать, или важный проект на работе, который хочется сдать в срок, – везде браслет «Бисерный мех» будет уместен, даря Вам безупречный стиль и особую ауру нежности и доброты. Ведь украшения в стиле hand made – это красота, у которой есть душа.

На занятии мы сплетем яркий и необычный браслет, на примере которого узнаем все секреты техники бисероплетения и сочетания камней, что даст возможность в дальнейшем изготавливать более сложные изделия самостоятельно.

Расшивка браслета бисером, стразами, бусинами, сколами натуральных камней и другими выразительными декоративными элементами позволит создать истинно авторский браслет, который станет идеальным подарком Вашим подругам, родственницам или коллегам по работе. Ведь уникальность в деталях – это лучший комплимент!

Все материалы входят в стоимость.

будуарт мытищи

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email