> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Шарнирная кукла из литьевых пластиков от Лидии Снуль. 5 занятий

Шарнирная кукла из литьевых пластиков от Лидии Снуль. 5 занятий

Дата проведения:   3 - 25 мая 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Лепка > Лепка из полимерной глины
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Балтийская дом 11
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   18000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Шарнирная кукла из литьевых пластиков от Лидии Снуль. 5 занятий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мечталось ли Вам в детстве о крошечном товарище, с которым Вы могли бы разделить все задуманные невероятные и фантастические путешествия? Сегодня возможно осуществить детскую мечту и сделать подвижную шарнирную куклу своими руками! Создание шарнирной куклы – это вполне реальная задача, которая по силам даже новичку, все зависит только от желания!  Сделанная Вами кукла станет самой прекрасной, просто потому что в ней будет жить частичка вашей души, тепло ваших рук, ваше видение, ваша фантазия. Курс состоит из 5 занятий по 6 часов, рассредоточенных во времени (занимаемся в выходные раз в две недели, в перерывах выполняем «домашние задания»). Окончательным результатом курса будет Ваша авторская шарнирная кукла, наделенная неповторимым характером, единственная в своем роде!

За время занятий Вы:
- 1, 2 занятие (3, 4 мая) – окунетесь в теорию и практику создания простой, но полностью функциональной шарнирной куклы (с проработкой всех основных 13 шарниров): под чутким руководством мастера разработаете эскиз будущей куклы,  научитесь работать с запекаемым пластиком, освоите подгонку шарниров, создадите и соберете мастер-модель из запекаемого пластика.

В перерыве между третьим и четвертым занятием (2 недели) домашнее задание: на основе полученных знаний закончить мастер-модель для дальнейшего тиражирования во флюмо (или сделать новую мастер-модель).
- 3, 4  занятие (24, 25 мая) - научитесь снимать гипсовые формы с мастер-модели, освоите теорию и практику шликерного литья (флюмо, фарфор). 
В перерыве между четвертым и пятым занятием (2 недели) домашнее задание: закончить работу по снятию форм и отливке.
- 5 занятие (14 июня) – получите навыки обработки поверхностей сделанных отливок, откроете для себя секреты сборки шарнирной куклы.

Также в ходе занятий Вы разберетесь в устройстве шарниров и научитесь их подгонять, узнаете, как самостоятельно сделать глаза и парики, откроете для себя секреты и нюансы росписи шарнирной куклы.

Стоимость курса 18 000 руб. Материалы оплачиваются дополнительно (пакет материалов запекаемый пластик+гипс+флюмо будет стоить до 2 тыс. руб.). Инструменты предоставляются. С собой дополнительно необходимо принести губку-шкурку (зернистость 100) для обработки поверхностей и макетный нож.

Курс ведет Лидия Снуль.

Запись по телефону +7 (925) 536 24 07

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email