Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Irena Levkovich. Цельноваляный жакет

Irena Levkovich. Цельноваляный жакет

Дата проведения:   21 июня 2014, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Годовикова 2, студия-магазин Шкатулочка
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   10 часов

Мастер-шоу  "цельноваляный жакет"с Irena Levkovich

ирина левкович

Это занятие ориентировано на достаточно широкий круг людей увлеченных войлоком или желающих только к этому увлекательнейшему процессу приобщиться! Уровень Вашей подготовленности ни в умении кроить, ни опыт в производстве войлочных изделий- не важен! Всему предлагаемому возможность научится за время занятии За время этого шоу, Вы станете свидетелем как создаются изделия из войлока с момента расчета коофициента усадки изделия,построения выкройки до посадки на фигуру с возможными ее особеностями! Мы вместе создадим шаблон блокиратор. Научу и покажу как использовать направлений волокон в раскладке и формировании необходимой нам формы изделия, процесс усадки и финальной посадки на искомую фигуру! поделюсь своим опытом и особенностями дистанционной работы под заказ! Также Вы узнаете как и какие декоративные материалы могут повлиять на усадку и посадку готового изделия.На что я обращаю внимание. Работы предстоит немало, поэтому желающие студенты могут принимать активное участие в процессе создания изделия Будет также предоставлена всем возможность переснять несколько вариантов шаблонов, разных силуэтов.

Как будет проходить занятие. Это не мастер-класс, где каждый валяет своё изделие. Это Семинар, где работает только мастер. Сначала идет теоретическая часть. Отрабатываются все вопросы. Затем начинается практическая часть – собственно валяние. На Ваших глазах Мастер создает платье, делится своими приемами и наработками .Вы можете фотографировать, задавать вопросы, помогать…

Видео съемка не разрешена. Фото -допустимо.

Стоимость  5500 руб. 

ЗАПИСЬ: администратор группы 2186434@mail.ru (Юлия) или по тел. 8 915 218 6434 -укажите свою имя, фамилия, мейл, контактный телефон. Необходима предоплата 3000 руб. Место считается забронированным ТОЛЬКО после внесения предоплаты!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email