Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим колпачок от насекомых

Мастерим колпачок от насекомых

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день
Мастерим колпачок от насекомых | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С приходом долгожданной весны просыпаются разные насекомые... В данном случае мухи, которые не дают покоя ни днём ни ночью. Я живу в заброшенной деревушке в собственном доме. Поэтому для меня тема защиты еды на столе стояла на первом месте. Полазив в интернене я насмотрела множество вариантов колпачков от насекомых.... загорелась и процесс пошёл.

Нам понадобятся:

1. Жёсткая проволока.
2. Плоскогубцы.
3. Нитки ирис (1 моток).
4. Шифоновый платок (тюль, москитная сетка).
5. Швейная машинка (можно и руками).

колпак колпачок

Для начала нужно из проволки соорудить круг в диаметре 1 метр и скрепить его ниткой.

защита от мух

Отрезать 2 штуки от проволки по 52 см. Изогнуть, сделать плоскогубцами крючочки, прикрепить к кругу и соеденить сверху тонкой нитью.

защитный колпак защитный колпачок

Вот наша основа и готова.

мастерим сами

Теперь приступаем к оплётке нашей основы. Убедитесь, что поверхность металла чистая. Оплетаю я простыми узелками. Начало ниток прячу в оплётку. Цвет нитки для оплётки выбирайте на свой вкус. Из за прозрачности оплётка будет видна. Для оплётки достаточно 1 мотка ириса... ещё и останеться.

мастер-класс для кухни

Оплетала весь вечер у телевизора. Получилось замечательно.

всё для дома кухня

Теперь переходим к наряду для колпака.

В качестве материала я выбрала старый шифоновый платочек. Выкройку сделала из старой газеты приложив одну из сторон колпака на газету и очертив приблизительно его контуры.

кухонная принадлежность

Вырезала лекало, приложила к колпаку и убедившись, что я почти угадала отрезала газетное лекало, пометив на нём где чуток прибавить.

Сложила платок в четверо, сложила пополам лекало, приколола иголочками лекало к материалу и вырезала выкройку с припусками на швы.

Скрепила детали иголочками и примерила к колпаку.

Убедившись, что всё точно и правильно сметала клинья.

Примерила снова на колпачок.

Всё совпало. Строчила на маншинке зиг-загом. С верху вшила петельку из декоративной тесьмы. Обтрёпанные края обрезала. И снова примерила к колпаку. Низ пометила маркером. К нему я пришью волан.

Из остатков  от платка, вернее из нижней его части я решила соорудить волан для колпака. Нарезала низ, отложила от красочного края 5 см.,сшила между собой, прострочила по всей длинне строчку для оборки.

Собрала волан на нитку, аккуратненько распределила по всей длинне, приколола его к красной полоске и пристрочила всё тем же зиг-загом.

Отрезала лишнюю часть и нитки. Край волана прострочила зиг-загом. Обрезала торчащие ниточки и вот всё готово. Осталось пришить к самому колпаку.

И последнее. Одеваем наш колпачок. Скрепляем иголками до полного совпадения всех сторон и швов.

Пришиваю по низу простым швом. 

И вуаля наш колпачок готов....

Теперь я спокойна за свои продукты оставленные на столе и ожидающие своего часа.

Благодарю за внимание и удачи Вам в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email